Отчёты студентов — поток 3 2016-2017

Отчёты студентов курса системного коучинга  онлайн 2017 г.

Светлана Суркова (Москва): Отчет о первой ступени курса «Системный коучинг»

Бизнес-аналитик, консультант, коуч.  Два высших образования (химическое, экономическое), степень MBA (стратегический менеджмент, Мирбис).
20 лет опыта в оптовых продажах, ритейле, банковской сфере, недвижимости; более 10 лет – по направлению внутренний консалтинг (моделирование, формализация, оптимизация бизнес-процессов, оргструктур, развитие систем мотивации и т.п.).  Десятки успешно реализованных проектов.
С 2011 по 2016 в должности руководителя департамента стандартизации дивизиона Виктория ГК Дикси.
С 15 мая 2017 директор московского филиала IIS-Berlin

За время обучения

1.     Были усвоены организационные моменты ведения сессии, морально-этические аспекты коучинга, базовые законы мироздания, на которых надо строить работу с клиентом: круги близости, ответственности и влияния, закон принадлежности, иерархии, баланса. Эти знания были закреплены на практике. На конкретных клиентских запросах было показано, в каких случаях какие законы нарушены и как с этим работать. Это очень важно для получения оптимального результата для клиента.

2.     Работа с запросом – правильная формулировка (для максимально эффективной работы), уточнение, выявление истинного запроса.

3.     Развитие интуиции и эмпатии. Легче стало находить нужные вопросы, видеть и понимать внутреннюю работу клиента и его мотивы.

4.     Расширение набора инструментов: «чудесный вопрос», пауза, дыхание, «заземление», элементы расстановок, домашние задания для клиентов. Развитие навыка их (инструментов) использования.

5.     Практический навык ведения сессий и работы с различного вида запросами.

6.     Рост профессиональной квалификации и уверенности.

7.     Навык работы в онлайн группе и онлайн консультирования.

Самая главная отличительная особенность – огромное количество практической работы, с реальными «живыми» клиентскими запросами. Наработка опыта, повышение квалификации и уверенности в себе, больше собственная эффективность как коуча.

 

Наталья Вострикова (Мельбурн, Австралия): Отчет: Системный коучинг 1 — практический курс с пошаговым сопровождением

Практикующий психолог и коуч. Специалист по восстановлению Энергетики и Здоровья человека. Врач (закончила Кишиневский Государственный Медицинский Институт). Специализации: терапия, кардиология, неотложная помощь, психотерапия. Семейный психолог и консультант.

На курсе по Системному коучингу я открыла для себя много нового и интересного. Также встретила людей из разных стран мира, которые близки мне по духу. Начала работать с клиентами по методике Тело-Эмоции-Интеллект-Дух. Осознала как события в нашей семейной жизни и в нашем роду влияют на нас в настоящем. Увидела как выявляются глубинные причины проблемы клиента и он получает впечатляющий результат. Обучение проходило очень профессионально и непринужденно. Мы учились только на практических примерах и работали с реальными запросами клиентов и обменивались запросами друг с другом. Наше обучение происходило с пошаговым сопровождением и разборами разных жизненных ситуаций. Наши занятия представляли собой реальную коуч–сессию, а теория давалась как иллюстрация к практике. И, если помнить о конечной цели — стать лучшими, то это единственно действенная методика.

Наташа Спокойная покорила нас своими знаниями и профессионализмом. Во время сессии она внимательно следит за ходом расстановки, периодически приостанавливает сессию и обращает наше внимание на важные вещи, стараясь дать нам как можно больше практических советов и навыков…

Всем могу посоветовать этот Курс с Н. Спокойной!

Отчёты студентов курса системных расстановок в онлайн формате

Ольга Смолина (Москва): Отзыв и отчёт об обучении онлайн расстановкам 2016 г. Итоги прохождения двух блоков (18 дней обучения и 4 дня практики)

Практический психолог, преподаватель психологии; сертифицированный специалист по интегративной терапии, семейному психологическому консультированию, эриксоновскому гипнозу, нейропсихологии. Действительный член ППЛ, Россия, Москва

 

 

За время обучения в IIS-Berlin на курсе «Системные расстановки онлайн» (преподаватель Н. Спокойная) я получила новые и дополнила навыки и знания:

  1. Чёткое отслеживание внутренней позиции расстановщика перед началом работы:
  • позиция «здесь и сейчас», эмпатия, презентность, метапозиция
  • расстановщик – помощник и проводник, а не арбитр, учитель или гуру
  • правильная позиция – клиент справа.
  1. Усовершенствование работы с запросом клиента (правильно сформулированный запрос – это половина работы):
  • уточнение первоначального клиентского запроса с точки зрения наличия в нём энергии
  • максимальное упрощение формулировки (краткость – сингуляр энергии)
  • тестирование наличия в запросе первичных, вторичных и перенятых чувств и вывод на первичные
  • нахождение самого актуального на данный момент запроса для клиента
  • формулирование запроса с направлением движения в будущее
  • проверка на реальность и адресность (может ли клиент реально на это повлиять?)
  • констатация того что есть сейчас и на что хочется поменять
  • формулирование с активной позиции: «что Я могу сделать для того чтобы…?».
  1. Умение нахождения необходимых фигур для данной расстановки:
  • проведение уточняющего интервью для выбора действующих персонажей и проверки их значимости, жизненности и прояснения положения для клиента
  • уточнение вида и наименования этих фигур
  • поиск для клиента приемлемой для него фигуры Источника Жизни и размещение Его в пространстве
  • важность определения Источника Жизни как личностной фигуры.
  1. Искусство подбора заместителей:
  • проверка выбора клиента через собственные ощущения и ощущения выбранных заместителей
  • понимание того, что мы всегда стоим в своих ролях, т.е. притягиваем к себе только то, что есть в нашей системе
  • обсуждение и согласование различий.
  1. Проверка системы клиента:
  • баланс в отношениях
  • иерархия и порядки
  • количественные и временные параметры.
  1. Во время проведения расстановки:
  • важность постоянной проверки своего состояния на презентность в моменте времени и отслеживания состояния заместителей
  • «держать поле», не позволяя заместителям говорить в любой момент когда они захотят, а не когда их спрашивают
  • умение «заземляться» при «заносах» и «зависаниях» в ролях
  • оказание своевременной помощи и снижения дискомфортных явлений у заместителей
  • тестирование клиента на непроизвольное желание увести расстановщика из эпицентра травмы
  • обнаружить динамику семейной системы, которая руководит клиентом
  • идти за клиентом, а не вести его за собой
  • заставлять работать клиента, не интерпретируя за него полученную от заместителей информацию, а спрашивая у него, о чём это может говорить
  • утилизировать (использовать) всё, что приходит во время работы используя тяжёлое как ресурс
  • обращать внимание на всё происходящее в момент расстановки в окружающем пространстве и принимать это к сведению
  • использовать различные предметы, как необходимое дополнение в расстановке
  • умение перекладывать роли на предметы
  • найти и проработать отношения Жертва – Агрессор
  • проверка на наличие близнецов и абортированных детей.
  1. Правильное построение разрешающих фраз:
  • выразить истинные чувства (правда освобождает)
  • найти за что благодарить
  • принять свою жизнь по этой цене
  • проявить уважение
  • возвратить в систему исключённых
  • понять, что ситуация притянулась по родству вибраций и симптом показывает на что-то важное в системе клиента (можно это хотя бы проговорить, если невозможно пока принять)
  • попросить благословления
  • принять свою жизнь по этой цене
  • взять на себя ответственность за свою жизнь.
  1. После расстановки:
  • тестирование результатов работы по изменениям ощущений клиента и своим
  • обратная связь от клиента – что он получил, во избежание обесценивания совместной работы
  • поддержка клиента в свободном выборе дальнейшего пути (расстановщик отвечает за процесс, а клиент за жизнь)
  • проверка соблюдения баланса с клиентом в оплате
  • поддержка и ведение клиента в течение оговоренного времени после расстановки
  • назначение и проверка домашнего задания, для закрепления результатов проделанной работы
  • вывод из ролей заместителей и проверка их состояния
  • проверка собственного состояния
  • хорошо проведенная орграсстановка всегда выявляет семейные проблемы клиента.
  1. Отличительная особенность проведения данного обучения:
  • его онлайн формат с привлечением клиентов и студентов со всего мира, что влечёт огромное разнообразие ментальности и запросов
  • соотношение теории и практики, приблизительно 20:80, что даёт возможность скоростного обучения в режиме супервизии («лучше один раз увидеть, а ещё лучше сделать самому»)
  • применение авторской методики с ориентированием на Дух (Источник Жизни) позволяет проводить работу максимально быстро, эффективно и экологично с избеганием повторной ретравматизации, что особенно важно при работе с тяжёлыми травмами, при которых у клиента нет ни денежного ни временного ресурса
  • работа может быть проведена для любой системы: личность – семья – организация – общество.

Комментарии Facebook

комментарии