Отчёты студентов — потоки 4-5 2017-2019

Отчёты студентов.  Онлайн-курс поток 5 2018-2019

Отчёт по 1-му блоку обучения на онлайн курсе IIS-Berlin

Отчеты студентов потока 5- 2018/2019 за половину курса

Отчеты студентов потока 5- 2018/2019 за половину онлайн курса IIS-Berlin

Отчёт Максуды Суннатовой за половину курса 5-2018/2019

Чем отличается IIS-Berlin:

  • Другое понимание расстановок – расстановки как духовная практика, сверхновая информационная технология.
  • BEMS Model. Тело. Дух. Эмоции. Интеллект. И Фокус – та часть клиента, которая нужна сейчас для этого запроса.  Ориентация на ценности клиента.
  • Поддержка клиента после расстановки. Письменное домашнее задание.
  • Много практики студентам. 80/20 практика/теория.

Клиент:

  • Всегда «сидит справа». Если не знаем, что делать дальше – идем к клиенту.
  • Когда клиенту тяжело, надо ему помогать: «Скажи первое, что приходит в голову».
  • Почаще спрашивать — В чем твой запрос? Что ты хочешь сейчас?  Что полезного ты получила от нашей работы?  Что сейчас важно?
  • Не делать много — больше упор на то, чтобы Клиент принял.

Умения:

  • 90% расстановок — это Клиент и Симптом.
  • Это ответственность расстановщика — подготовить Клиента к расстановке.
  • Образы навязывать нельзя. Можно потихоньку через вопросы предложить Клиенту.
  • Не ГОВОРИТЬ много, а ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Клиенту много. НЕ СУЖАТЬ запрос. Запрос — это должно быть ВАЖНО Клиенту, и это должно быть ПОНЯТНО расстановщику.
  • Обязательно оставить время на ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, на Домашнее Задание.
  • Можно не пройти далеко в систему, совсем не дойти до системы, но все равно получить результат.
  • Когда ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАПРОС — это никакой запрос.

Костыли:

  • Задать КЛЮЧЕВОЙ вопрос. Важно озадачить Клиента — он потом сам будет думать.
  • Все время чувствовать в теле. Свободный вдох и выдох.
  • Начинай расстановку с благодарности симптому. За то, что на что-то важное ты мне показываешь.  Потом спрашиваешь Клиента — на что похож?  На кого похож симптом?
  • Идти от последнего или предпоследнего вопроса. От «здесь и сейчас».
  • РАЗРЕШАЮЩАЯ ФРАЗА должна быть на 1000% энергии. Иначе не работает.
  • Если Клиент не пускает — надо это ВЫСВЕТИТЬ. Что Расстановщик не может ничего дать.
  • Если не знаешь, что делать — 1) поставь то, что есть, 2) повторить фразу за Клиентом, спросить, что происходит у Заместителя, 3) сделать паузу, выйти из поля, подумать.

Личная терапия:   

  • Я поняла, как восстанавливать баланс в ситуации — взять свою долю ответственности, усвоить свой урок, принять его, и это дает ресурс.
  • Многие пройденные темы стали моими личными: близнецы, нерожденные дети, мужское и женское, жертвы и агрессоры, взрослая позиция, больные дети, психические заболевания, страхи, воспитание детей папой и мамой, убийство, принятие родителей.
  • Обучение на курсе стало для меня мощной терапией. Более подробно написано в отчете на сайте IIS-Berlin.

Пир-группа:  Деловое общение с практикующими терапевтами в нашей группе натолкнуло меня на конструктивные мысли.

Отчёт Ривы Фурман  за половину курса 5-2018/2019

Во втором блоке самым важным моментом лично для меня является мой опыт на практике как расстановщика. А именно, пришло осознание самого процесса расстановки.
Запрос

  • Важность постановки запроса: “что Я должен сделать для того, чтобы …”. Наташин подход к постановке запроса упростил и в тоже время усилил форму запроса.
  •  понимание важности запроса, его энергия и отношение к системе, актуальность
  •  направления запросов на будущее и на активную позицию клиента
  • реальность по запросам его осуществления

Выбор заместителей

  • Клиент выбирает заместителей, а расстановщик пытается почувствовать, если выбор правильный
  • Важно обсудить все разногласия до начала процесса, чтобы убедиться, что все стоят в правильных ролях
  • Важно добиться полного резонанса между клиентом и заместителями
  • Как правило заместители не случайно попадают на роль и что-то важное должны для себя тоже вынести из процесса

Расстановщик

  • Важно помнить, что расстановщик отвечает только за процесс, клиент за свою жизнь
  • Не забывать проверять собственную презентность, а также ощущения заместителей
  • Следить, чтобы заместители говорили только о своем состоянии и тем самым контролировать процесс и держать поле
  • Если не уверен куда идти дальше, возвращаться к клиенту
  • Мы всегда идём за клиентом
  • Уметь понимать, когда клиент уводит потому что боится посмотреть на травму
  • Уметь понижать влияние травмы на состояние клиента
  • Уметь вовремя отследить влияние системы на клиента
  • Дать возможность клиенту самому прийти к осознанию и решениям, а не делать это за него
  • Обращать внимание на все происходящее вокруг: звуки, запахи, объекты. Самая маленькая деталь может привести к самым важным инсайтам
  • Даже если у тебя есть чёткое понимание происходящего, дать возможность клиенту самому это озвучить. Наводящие вопросы: О чем это?
  • Не забывать проверять — то, что происходит действительно имеет отношение к клиенту: Это твоё кино?
  • Использовать предметы как дополнение к расстановке, уметь перекладывать роли на предметы, выносить например тяжёлое из клиента

Разрешающие фразы

  • Иметь и использовать правильно набор разрешающихся фраз, которые выражают чувства и несут жизнеутверждающую энергию
  • Помочь клиенту понять и принять жизнь по той цене, которой она ему стоила

Ресурс

  • Помочь клиенту принять все тяжелое и переделать это в ресурс — попросить благословении
  • Помочь клиенту взять ответственность за свою жизнь
  • Убедиться что клиент с помощью фраз, поклонов, принял и оценил процесс
  • Уточнить состояние после проделанной работы и убедиться, что было дано достаточно ресурсов

Обратная связь

  • Дать возможность клиенту оценить процесс
  • Убедиться что все вышли из ролей и роли не повлияли на состояние заместителей

Домашнее задание

  • Клиент в течение трёх дней должен сделать домашнее задание, заполнить таблицу, проговорить определённое количество раз важные фразы для того, чтобы убедиться что расстановка была принята в полной мере
  • Во время домашнего задания приходит очень много нового осознания, а также помогает клиенту сохранить новые чувства и состояние
  • Оказать необходимую поддержку в течение последующих 2 недель

Важные темы, которые были раскрыты во время расстановок

  • Жертва и агрессор
  • Близнецы
  • Безопасность
  • Процедура развода
  • Направление на волю Бога
  • Работа с инцестом
  • Аборты

Авторские методы работы Натальи

  • BEMS model
  • Тестирование по направлению к Богу
  • Шкала и метод компаса

Отчёт Алеси Шандро за половину курса 5-2018/2019

Обучение расстановкам проходит сразу на практике. И вся теория укладывается в голове моментально, так как мы видим в поле возможные динамики на разные темы и запросы клиентов.

У нас есть два варианты работы с запросами для быстрого накопления расстановочного опыта:

  1. Так как мы вначале каждого занятия озвучиваем свой личный запрос, то выбирается тот из нас, у кого больше всего энергии в запросе для работы. И мы, студенты, с этим человеком работаем как с клиентом.
  2. На наше занятие приходит реальный клиент, мы проводим ему опрос и делаем расстановку под руководством Натальи Спокойной.

Также, начиная со второй половины обучения, у нас организована пир-группа, где мы встречаемся самостоятельно (без Натальи) 1 раз в 1-2 недели и отрабатываем друг с другом навыки, которые получаем на обучающих занятиях.

Важным моментом обучения является то, что введено понятие «безопасности» для клиента, расстановщика, группы – чего часто нет на других курсах по расстановкам.

Мы учимся ставить адекватные цены на свои услуги, потому что стоимость нашей работы в том числе влияет на нашу безопасность как расстановщиков, на безопасность самого клиента и на безопасность группы.

Ценно, что Наталья обучает нас давать поддержку клиенту после расстановки. Мы знаем, как это делать грамотно, чтобы после расстановки клиент не сливал результаты своей работы.

За время обучения мы обязательно делаем 2 расстановки у Натальи как клиенты, чтобы вырасти личностно и быть профпригодными. Ведь расстановщик – это глубочайшая работа над собой в первую очередь и уже как следствие – с клиентами.

Особую значимость в практике нас как расстановщиков имеет то, что мы применяем в работе разработанную Натальей 4-х частную модель – Дух-Интеллект-Эмоции-Тело. Дух как самый главный элемент и самая главная фигура в психике человека, которая способна развернуть его в жизнь, выйдя из тех программ рода, которые ведут в смерть.

Главный акцент в работе расстановщика нас научили делать на правильную формулировку запроса клиентам в форме: «Что я должен сделать, чтобы…?»

Мы учимся не путать свои состояния с состояниями из ролей. Это помогает нам, когда мы переходим в роль расстановщика, отслеживать верность сказанного заместителями. Часто заместители попадают в свои динамики в ролях. Мы отслеживаем чистоту процесса через выбор клиентом заместителей себе – всегда перепроверяем за клиентом, согласны мы поставить как расстановщики того же человека на роль, что и клиент, или нет. Если нет, то клиент может «уводить» из-за тяжёлого в своей системе.

Я начала практиковать расстановки онлайн с клиентами и получать за них деньги примерно на трети обучения расстановкам. Очень хорошо развила чувствительность и как заместитель, что помогает мне быстро видеть в поле клиента родовые динамики и убирать те переплетения, которые мешают жить клиенту.

Отчет Краснокутской Татьяны за половину курса 5-2018/2019

В ходе обучения расстановкам я поняла, как раскрывается поле и становится видно, что происходит на более глубоком, системном уровне. Мы входим в расстановку с готовностью увидеть больше, чем обычно. Или увидеть по-другому.  То, что человек воспринимает как проблему (беспокойство, симптом, сложность, тяжесть), часто является указателем на то, что хочет проявиться что-то важное.  Это важное может как очевидно быть связано с запросом клиента, так и не связано никак (во всяком случае, мы это так воспринимаем).

Выбор заместителей не случаен. Через заместителя поле разворачивает историю, и заместитель проживает в расстановке не только кусочек чужой жизни, но и что-то, что относится к судьбе его рода. Часто заместители бывают поражены, насколько сильно их роль в чужой расстановке резонирует с тем, что есть в их собственном семейном фоне.

Качественная расстановка — это расстановка, в которой позволено проявиться тому, что есть. Целительная сила расстановки заключается в том, что мы берем обратно (через свою душу в семейную душу) то, что было ранее отвергнуто, исключено. Если это удается, то нецелостное становится целостным. Хорошее решение — это согласиться с этим. Что так было правильно. Принять это.  Склониться в поклоне, и после этого появляется возможность повернуться к собственной жизни, взяв благословение и ресурс на то, чтобы позволить себе жить своей жизнью так, как ты этого хочешь. Все это возможно делать в он-лайн формате.

Поле так же раскрывается и показывает важные системные истории, переплетения или истории из жизни клиента, которые не дают двигаться в направлении цели, отклоняют от воли Божией, воли высших сил, самого лучшего пути – это в зависимости от того,  во что верит клиент.

Отчет Ольги Атмачиди за половину курса 5-2018/2019

С момента моего обучения на Расстановщика, прошло 7 месяцев (не считая каникул).

Это стало моей повседневной жизнью. Расстановки и мышление человека, уже начавшим в этом разбираться, играют очень важную роль в моей жизни, жизни моей Семьи, Родителей, близких и даже незнакомых мне людей.  Это стало не раздельно со мной.  Я чувствую в себе постоянные изменения, ассоциация на окружающий мир, людей, ситуации — тоже очень изменилась. Я стала по-другому реагировать на всё окружающее, особенно на стресс и на трудности.

Самое главное в Расстановках, по моему личному мнению — это БЛАГОДАРНОСТЬ и ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ  своим Родителям и Предкам за своё Существование и за Всё трудное, которое они пережили, чтобы на Свет появилась Я и каждый из нас.

Я очень благодарна своей Учительнице, Наталье Спокойной, которая помимо других очень важных качеств и высших образований, владеет колоссальной Интуицией, очень следит за Строгостью, Порядком и Безопасностью как Клиентов, так и своих Студентов. Безопасность как Клиента, так и Расстановщика, стоит для Натальи на первом месте, а так же и Поддержка Клиента после Работы с ним.  Чему она нас строго учит! И я ей за это очень БЛАГОДАРНА!

Мы прошли такие темы как: Абортированные дети, Жизнь и Смерть, Безопасность Клиента, Расстановщика, Группы.

Одно то, что мы учимся, BEMS-MODEL Body-Emotions-Mind-Spirit — “Четырёхчастной модели Тело-Эмоции-Интеллект-Дух”, который разработала лично Наталья Спокойная, это уже даёт нам такие возможности как правильно, чётко, быстро и точно прочувствовать и помочь Клиенту.

Так же нас учит Наталья уметь быстро заземляться. Уметь держать удар и равновесие при работе с тяжёлым.

Очень важному ещё учимся понимать, чувствовать и отделять Интуицию от других сигналов.

Так же нас обучают краткосрочной терапии травмы человека, семьи, организации и группы.

Большую часть занимает практика, как между Студентами, так и с реальными Клиентами.

Мы делаем личные терапии.

Супервизию.

А так же у нас есть поддержка и обучение личностного продвижения как очно так и онлайн.

Так же наше обучение предусматривает активную поддержку личностного роста как Клиента, так и Расстановщика

 

Комментарии Facebook

комментарии