Симптомные расстановки и работа с травмой

Длительность курса

Курс длится 1 год.

В курсе предлагается системный взгляд на болезнь или симптом. Теоретический материал (10-20%) даётся в небольших количествах и перемежается с упражнениями (с элементами структурной работы), небольшими исследованиями и, собственно, симптомными расстановками (60-70%). Большое внимание уделяется структурной работе и её интеграции в семейную расстановку. Рассматривается также симптомная работа в рамках организации.

Симптомная расстановка работает с системными чувствами (подробнее в разделе О симптомных расстановках). Решение всегда находится на том уровне системы, на котором симптом возник, то есть когда он был событием, человеком или переживанием. Поскольку часто в подобных расстановках речь идёт о выборе между жизнью и смертью, а грань в этом выборе очень тонкая (подробнее в разделе О симптомных расстановках), то очень многое зависит от квалификации и, главное, от внутренней позиции расстановщика, от его способности “держать руку на пульсе жизни.”

В этом контексте чрезвычайно важна работа, предусматривающая духовный и личностный рост будущих расстановщиков. Много внимания в процессе обучения уделяется вопросам целостности личности и её восстановлению после различных травм.

Поэтому курс ориентируется не столько на теорию, сколько на практическую и экспериментальную работу с участниками, позволяющую наработать необходимые навыки. Кроме того, мы считаем важным привлекать своих студентов к исследовательской и научной работе в данной области.

Курс предполагает наличие определённых навыков и знаний из базового курса по системным расстановкам. В случае некоторых пробелов в вашем образовании мы готовы помочь. Если у вас возникли вопросы, напишите нам, используя форму обратной связи.

Основные темы курса

  • Почему мы болеем и (или страдаем). Порядки любви и их влияние на наши болезни (симптомы)
  • Что такое симптом. Виды симптомов:
  • физические заболевания (острые и хронические)
  • страхи, панические атаки
  • психические заболевания
  • повторяющиеся дисфункциональные модели поведения как симптом (хроническое опаздывание, симптом неудачника и т.д.)
  • боль как симптом; работа с болью, в том числе душевной
  • блокады и барьеры как симпотом (бесплодие, ненависть к кому-то, блокада собственного развития, самореализации); блоки в теле
  • пищевые нарушения и дисфункциональные ограничения
  • недостаток жизненной энергии как симптом
  • симптомы в организациях
  • Особенности работы с каждым видом симптома.
  • Закономерности, наблюдаемые при работе с болезнями и симптомами. Влияние психоэмоциональных состояний на органы тела (например, влияние злости на печень и желчный пузырь). Похожие симптомы, как стрелка, указатель на похожие события (или динамики) в семейной системе. (Например, гепатиты В, как проявление злости женщины на бросившего её мужчину).
  • Особенности работы с системными заболеваниями.
  • Иммунная система с точки зрения расстановочной работы. Связь с семейной системой.
  • Исследовательские расстановки силами студентов.

Заявка на регистрацию на курс

"Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, описанных в политике конфиденциальности и принимаете пользовательское соглашение.

Пожалуйста подождите

Комментарии Facebook

комментарии