Алгоритм
Часть 1. Благодарность проблеме или симптому
Клиенту:
«Спасибо тебе моя Проблема (Симптом) за то, что на кого-то очень важного для меня ты мне показываешь. Когда придёт мое время, я на это обязательно посмотрю»
Рекомендация для расстановщика:
Взять с Клиента обещание, что сделает это сам еще несколько раз
Часть 2. Алгоритм работы со своей Системой
- Ставим перед собой всех в моей Системе, кто с этой проблемой связан.
- Говорим им: «Спасибо вам за то, что этой проблемой вы мне на что-то очень важное для меня показываете».
- Поклон. «Я склоняюсь с любовью и уважением перед всем вашим тяжелым, что важно для меня».
- Стоим в поклоне столько времени, сколько чувствуем (ускоряем время во столько раз, сколько нужно).
- Поднимаемся из поклона, смотрим на них, просим Благословения: «Пожалуйста, благословите меня с Небес или с Земли, если…» И просим, что хотим в связи с этой проблемой.
- Поворачиваемся к ним всем спиной и чувствуем их как ресурс со спины.
- Фиксируем для себя появление изменений от тела до духа.