Условия и правила участия

Клиенты преподавателей IIS-BERLIN, участники семинаров, вебинаров, обучающих курсов обязаны не разглашать конфеденциальную информацию о других участниках, полученную на курсе.

Участие возможно под личную ответственность. Расстановочная работа не заменяет медицинской или психиатрической помощи. Участникам, нуждающимся в регулярном медицинском наблюдении, следует обсудить с лечащим врачом вопрос о возможности участия в системных расстановках.

После получения вашей заявки мы отправим вам в течение недели подтверждение предварительной регистрации и счёт с различными вариантами оплаты. Регистрация действительна с момента оплаты указанной в договоре суммы. В некоторых случаях возможно оплатить только залог в указанных в договоре размерах.

В случае отмены вебинара или семинара с вашей стороны не позднее, чем за 9 недель до начала, мы возвращаем деньги полностью, за вычетом стоимости обработки (100 евро в случае курса, 50 евро в случае доплаты за клиентскую работу или отдельного семинара).

В случае пропуска определённых курсов или дней обучения, клиентских сессий и т.д. с вашей стороны деньги назад не возвращаются. По договорённости возможен перенос на другие даты или изменение курса, семинара или сессии.

В случае отмены любых событий со стороны института (как правило, не позднее, чем за 8 недель) деньги за обучение возвращаются в полном объеме. Других денежных претензий мы не принимаем.

Регистрация на курс возможна как на полный срок, так и на отдельные модули.

Для событий, проходящих в Европе, участники из стран, не входящих в Европейский Союз, должны вовремя позаботиться о визе и самостоятельно нести соответствующие траты и ответственность.

В отдельных случаях администрация оставляет за собой право менять преподавателей, место проведения и срок начало модуля (информация не позденее, чем за 8 недель).

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКА В РАССТАНОВКЕ

Права и обязанности заместителя и участника без роли на расстановке

В расстановке (коучинге): клиент отвечает за результат, расстановщик (коуч) — за процесс, а участник — за своё поведение в процессе работы.  Все, что происходит в процессе расстановки, остается конфиденциальным. Перед стартом все подписывают соглашение о конфиденциальности.

 

  1. Участие в расстановочной группе добровольное. Нельзя принимать участие под давлением.
  2. Если нет желания вставать в предлагаемую роль, об этом необходимо четко сообщить.
  3. Участник при желании имеет право быть заместителем.
  4. Если заместитель больше не может или не хочет выполнять отведенную ему роль, он имеет право попросить расстановщика вывести его из роли и расстановки или уменьшить динамику. 
  5. Всем участникам необходимо следить за расстановочным процессом, поддерживать резонанс в расстановочной работе.
  6. Заместителю (по запросу расстановщика) необходимо передавать свои ощущения, эмоции и отвечать на его вопросы, говорить из роли коротко и ясно. Фильтруя свои собственные ощущения и те, что из роли.
  7. Участникам можно говорить строго после разрешения расстановщика.
  8. Если заместитель хочет что-то сказать из роли, необходимо поднять руку и держать ее до тех пор, пока ее не увидит расстановщик, затем руку следует опустить. По потребности можно дать знак любым приемлемым способом.
  9. Если участник неожиданно попал в роль, нужно попробовать из нее выйти. Если роль возвращается, нужно сообщить об этом расстановщику.
  10. Если чувства участника расходятся с тем, что чувствует заместитель, а расстановщик не видит поднятой руки, надо четко и коротко сказать: «Я в его роли, я чувствую по-другому».
  11. Запрещается давать советы и навязывать участникам свои домыслы и интерпретации. 
  12. Участникам запрещается разговаривать между собой в процессе расстановки, отвлекать расстановщика и других участников группы, особенно клиента и заместителей.
  13. Запрещается спорить с расстановщиком и ставить под сомнение его действия. Приходя на группу, вы занимаете своё место участника группы, принимаете правила работы и заранее соглашаетесь со всеми его действиями. В противном случае он будет удален из расстановочной работы без компенсации оплаты.
  14. Все вопросы, возникшие при прочтении правил, необходимо прояснить до начала расстановки.

Памятка заместителя

  1. Если из роли вы чувствуете, что надо срочно сказать об этом вы, должны подать голосовой или визуальный сигнал расстановщику ( тот, который точно привлечет его внимание)
  2. Из роли стараться выражать свои ощущения коротко и ясно
  3. Необходимо транслировать только эмоции и мысли из роли, не подключая свой опыт или разум.
  4. Необходимо доверять себе и своим ощущениям в роли. 
  5. Не нужно думать, додумывать, анализировать, осознавать, то что приходит ему из роли. Все факты (информацию, эмоции, ощущения, чувства, образы, фразы, приходящие на ум) приходящие ему в процессе следует сообщать расстановщику «как есть», не скрывая и не стесняясь, кроме оговоренных заранее или очень компрометирующих, или личных (об этом дать знак расстановщику и сказать лично).
  6. Заместителю необходимо отслеживать, запоминать на какие слова, фразы или действия появляются новые ощущения в теле, меняется поза и сообщать об этом, когда расстановщик вас спрашивает 
  7. В случае плохого самочувствия немедленно сообщить об этом расстановщику
  8. Если в процессе расстановки пришла информация, которая может быть конфиденциальной, то заместитель должен обратиться к расстановщику и сообщить о такой информации.
  9. Все вопросы, возникшие при прочтении правил, необходимо прояснить до начала расстановки.

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ И ПРАВИЛАМ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ (для студентов)

 

1. ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ

Для получения приглашения на занятие, за 12-20  минут до начала прислать личное сообщение n.spokoinyi на Skype:

Условия и правила участия

2. ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ КУРСА

Внести личные данные по примеру.

Обязательные каналы связи: email; WhatsUp; Skype; Zoom.

https://docs.google.com/document

 

3. ДЕЖУРНЫЙ НА ОНЛАЙН ЗАНЯТИИ

На каждом занятии назначается дежурный, в обязанности которого входит помощь в формулировке названия видеозаписи, по темам освещенным на лекции.

Создать документ Word, под диктовку записать со слов преподавателя название, в конце занятия отправить на е-мейл:

info@iis-berlin.ru

Условия и правила участия4. ПРАКТИКА.

Предполагается 4ак. часа или 180 минут  практики за время курса (за дополнительное время — дополнительная плата). 

Проведенные практики фиксируются в таблице в документе группы.

После проведения практики присылается на проверку видеозапись каждого студента, где он коуч/расстановщик:

  1. Выложить файл с правильным названием в файлообменник (облако), также можно в крайнем случае пользоваться для закачки файлов https://dropmefiles.com/ (срок хранения 2 недели).
  2. Вставить ссылку на видео в общий документ после слова «практика 1/2/3/…..» (пишем номер практики).
  3. Отправить эту же ссылку Наталье в скайп в личные сообщения.

Видео запись практики нескольких студентов в одном видео не принимается. Надо выключить запись после каждого студента и потом включить снова. Внимание! Выключать. а не стаивть на паузу.

Название видео записи оформляется так:

Условия и правила участия

5. КРАТКИЙ ОТЧЕТ

КРАТКИЙ ОТЧЕТ о полученных на курсе навыках. 

Создать документ Word и написать чему научились и что получили полезного на курсе и чем отличается обучении в IIS от других обучающих курсов. 

Условия и правила участия

6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

  •  I КУРСОВАЯ РАБОТА — СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ и СТУДЕНТА или сдать зачет по правилам 

Каждый студент составляет свои правила поведения для клиента и заместителя 

к 6-му занятию. К 8-му занятию студенты организовывают онлайн встречу на которой обсуждая свои наработки составляют общий список правил.

На 8-ом занятии представляют работу преподавателю – утверждают заключительные формулировки.

  •  II КУРСОВАЯ РАБОТА после 20 занятия.

Просмотрев 2,5 часовое видео, в письменном виде ответить на вопросы.

  • III и IV КУРСОВАЯ РАБОТА после 22 занятия задание

Просмотреть запись расстановки, дать её полное описание, дать выводы.

 

7. ОПИСАНИЕ ЛИЧНОЙ РАССТАНОВКИ

Word документ, название: все латиницей https://translit.ru/

2020_02_19_Ops_Ф_И_Rst_ Tema

Текст черным цветом, инсайты синим цветом. В описании исправления Натальи красным цветом не убираем — пишем рядом.

Обязательно запрос и все его варианты, разрешающие фразы и фразы при поклонах точно и полностью. И дом. задание. 

Описание отправить на е-мейл info@iis-berlin.ru , тема мейла — название документа.

Написать в скайп Наталье в личку, когда было отправлено описание, дату. 

 

8. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Расписание составляется после окончания набора студентов

КАНИКУЛЫ пока не назначены

 

9. ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

После 30 занятия все должны оплатить супервизионные модули
Те, кто не оплатил не допускаются к подготовительному модулю

У них всегда есть возможность (при наличии мест) оплатить супервизии и пройти подготовку со следующими потоками.

После прохождения 40 онлайн занятий и сдачи супервизий  – Свидетельство онлайн расстановщика от IIS-Berlin при условии прохождения минимум 4 дней оффлайн практики  (на обучающем семинаре или практике базового курса

Или же 1 год онлайн, 1 год базового, все сертификаты  IIS-Berlin и рекомендация на получение сертификата DGfS (при выполнении их условий — минимум 30 дней обучения на консультанта или диплом помогающей профессии) и сертификата INFOSYON (при выполнении их условий -200 орграсстановок проведены студентом).

Стоимость 5-дневного модуля (3 дня теории и 2 дня практики) – 500.00 

Ориентировочные даты очных модулей:

      1. 22.04.2020 – Москва
      2. 17 -18.06.2020  – Москва
      3. Сентябрь – Берлин?

8 поток онлайн — сентябрь 2020 

 

10. Права и обязанности студента

 В любом коллективе людей, объединенных учебной деятельностью, существуют правила, составляющие этику поведения в учебное и вне учебного времени. Эффективность выполнения поставленных перед студентами целей в обучении во многом зависит от соблюдения каждым из них определенных правил поведения.

  1.     Студенты обязаны соблюдать распорядок учебного процесса.
  2.     Опоздание или неявка на занятие является нарушением Правил внутреннего распорядка, принятых в IIS-Berlin. Каждый пропуск учебного занятия или опоздание по уважительной причине должны быть подтверждены документально.
  3.     Об отсутствии на занятии или опоздании на занятие студент должен сообщить заранее.
  4.     Во время проведения занятий не создавать шума. Если в помещении, где находится студент невозможно устранить шум, необходимо выключить миркрофон.
  5.     На занятии студенты должны проявлять взаимную вежливость, тактичность, а также уважение к преподавателю.
  6.     Попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения.
  7.     В процессе занятия студенты должны максимально находиться в презентности и следить за ходом занятия.
  8.     Если студент хочет задать вопрос преподавателю или дополнить чей-нибудь ответ он поднимает руку.
  9.     Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  10. Для обучения он-лайн расстановкам студент обязан иметь соответствующую техническую базу:

— Компьютер (работа с мобильного телефона запрещена, т.к. нет возможности полноценно изображения и отсутствует возможность записи через программу ZOOM)

— Микрофон, принимающий сигнал с достаточного расстояния

— Наушники (желательно беспроводные)

— Оборудование, для получения стабильного интернет-сигнала

— Регистрация собственного удаленного облака для хранения информации

— Регистрация в программе ZOOM и Skype – обязательна, Viber,Telegram, WatsApp – на выбор (для связи с преподавателем)

— Необходимы навыки работы с транлитерацией

  1. В самом начале занятия в ZOOM проверить наличие возможности записи. Если таковая отсутствует, запросить у преподавателя, при необходимости даже перебивая.
  2. Если в процессе занятия студент вылетел из программы, то входит по той же ссылке (при необходимости запросить номер сессии) и просит у преподавателя запись.
  3. Каждое занятие начинается с круга. На момент круга должен быть включен микрофон. Продуман запрос или запросы (не более двух). Круг проходит по схеме:

Имя_Город_Страна_Состояние 3 слова_Цифра презентности_Важный запрос на сейчас

  1. Для работы в расстановочных работах на курсе, студент обязан иметь предметы, которые может использовать в расстановке.
  2. Студенты обязаны создать пиргруппу курса для отработки навыков расстановочной работы.
  3. Студент должен относиться с уважением и терпимостью как к преподавателю, так и к членам обучающей группы. Если возникли какие-либо разногласия, студент проясняет их лично во внеурочное время. Если есть необходимость вынести тему на общее обсуждение, то такой формат оговаривается с преподавателем до начала занятия. 

Поделитесь страницей в соцсетях:

Комментарии Facebook

комментарии