Условия и правила участия в расстановках

Клиенты преподавателей IIS-BERLIN, участники семинаров, вебинаров, обучающих курсов обязаны не разглашать конфиденциальную информацию о других участниках, полученную на курсе.

Все расстановочные семинары, вебинары, группы, обучающие курсы мы записываем (видео и аудио) с целью обеспечения безопасности участникам, а также некоторые с учебными целями. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность нашим клиентам.
Личные работы студентов в рамках курса тоже записываются и выкладываются на сайт института.
В обучающих целях. Лица по просьбе могут быть закрыты специальными тех. средствами. В отдельных случаях по просьбе студента мы можем не публиковать часть видео. Но это должно быть заранее согласовано. В любом случае публикация видео не должна быть опасной (в любой форме) для студента.

Материалы конгрессов и открытых вебинаров мы выкладываем на наш сайт и в открытый доступ, о чем предупреждаем участников и клиентов. Те, кто не хотят попадать в видеозапись должны выключать камеру и не участвовать в процессе. По окончании открытых мероприятий мы не принимаем претензий, связанной с видеозаписями и не убираем их из открытого доступа.

Участие возможно под личную ответственность. Расстановочная работа не заменяет медицинской или психиатрической помощи. Участникам, нуждающимся в регулярном медицинском наблюдении, следует обсудить с лечащим врачом вопрос о возможности участия в системных расстановках.

После отправления заявки вы получите письмо о подтверждении предварительной регистрации и о различных вариантах оплаты. Регистрация действительна с момента оплаты стоимости выбранного вами пакета или обговоренной на собеседовании с Вами суммы. В некоторых случаях возможно оплатить только залог в указанных в договоре размерах. Залог или предоплата клиентам не возвращается, кроме исключительных случаев.

В случае отмены вебинара или семинара с вашей стороны не позднее, чем за 9 недель до начала вебинара или семинара и за 25 недель до начала курса, мы возвращаем деньги полностью, за вычетом стоимости обработки (100 евро в случае курса, 50 евро в случае доплаты за клиентскую работу или отдельного семинара). В случае базового курса деньги за вычетом сбора за обработку возвращаются при отмене более, чем за 6 месяцев до начала курса; в случае онлайн курса более чем за год.

В случае предоплаты целого курса или модуля и отказе от обучения полного или частичного она не возвращается. И студент должен оплатить штраф от 10 до 30% от уплаченной суммы в зависимости от количества непройденных модулей или дней. Причина: вы ставите под угрозу целостность группы. Вам дается скидка для того, чтобы сохранить группу до конца. Это наша гарантия сохранения группы.

В случае пропуска определённых курсов или дней обучения, клиентских сессий и т.д. с вашей стороны деньги назад не возвращаются. По договорённости при серьезных причинах возможен перенос на другие даты или изменение курса, семинара или сессии. При необходимости дополнительных занятий лично для студента он доплачивает за время по цене преподавателя.

В случае отмены любых событий со стороны института (как правило, не позднее, чем за 8 недель) деньги за обучение возвращаются в полном объеме. Других денежных претензий мы не принимаем.

Регистрация на курс возможна как на полный срок, так и на отдельные модули.

Для событий, проходящих в Европе, участники из стран, не входящих в Европейский Союз, должны вовремя позаботиться о визе и самостоятельно нести соответствующие затраты и ответственность.

В отдельных случаях администрация оставляет за собой право менять преподавателей, место проведения и срок начало модуля (информация не позднее, чем за 8 недель).

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКА В РАССТАНОВКЕ

Права и обязанности заместителя и участника без роли на расстановке

В расстановке (коучинге): клиент отвечает за результат, расстановщик (коуч) — за процесс, а участник — за своё поведение в процессе работы.  Все, что происходит в процессе расстановки, остается конфиденциальным. Перед стартом все подписывают соглашение о конфиденциальности.

 

  1. Участие в расстановочной группе добровольное. Нельзя принимать участие под давлением.
  2. Если нет желания вставать в предлагаемую роль, об этом необходимо четко сообщить.
  3. Участник при желании имеет право быть заместителем.
  4. Если заместитель больше не может или не хочет выполнять отведенную ему роль, он имеет право попросить расстановщика вывести его из роли и расстановки или уменьшить динамику. 
  5. Всем участникам необходимо следить за расстановочным процессом, поддерживать резонанс в расстановочной работе.
  6. Заместителю (по запросу расстановщика) необходимо передавать свои ощущения, эмоции и отвечать на его вопросы, говорить из роли коротко и ясно. Фильтруя свои собственные ощущения и те, что из роли.
  7. Участникам можно говорить строго после разрешения расстановщика.
  8. Если заместитель хочет что-то сказать из роли, необходимо поднять руку и держать ее до тех пор, пока ее не увидит расстановщик, затем руку следует опустить. По потребности можно дать знак любым приемлемым способом.
  9. Если участник неожиданно попал в роль, нужно попробовать из нее выйти. Если роль возвращается, нужно сообщить об этом расстановщику.
  10. Если чувства участника расходятся с тем, что чувствует заместитель, а расстановщик не видит поднятой руки, надо четко и коротко сказать: «Я в его роли, я чувствую по-другому».
  11. Запрещается давать советы и навязывать участникам свои домыслы и интерпретации. 
  12. Участникам запрещается разговаривать между собой в процессе расстановки, отвлекать расстановщика и других участников группы, особенно клиента и заместителей.
  13. Запрещается спорить с расстановщиком и ставить под сомнение его действия. Приходя на группу, вы занимаете своё место участника группы, принимаете правила работы и заранее соглашаетесь со всеми его действиями. В противном случае он будет удален из расстановочной работы без компенсации оплаты.
  14. Все вопросы, возникшие при прочтении правил, необходимо прояснить до начала расстановки.

Памятка заместителя

  1. Если из роли вы чувствуете, что надо срочно сказать об этом вы, должны подать голосовой или визуальный сигнал расстановщику ( тот, который точно привлечет его внимание)
  2. Из роли стараться выражать свои ощущения коротко и ясно
  3. Необходимо транслировать только эмоции и мысли из роли, не подключая свой опыт или разум.
  4. Необходимо доверять себе и своим ощущениям в роли. 
  5. Не нужно думать, додумывать, анализировать, осознавать, то что приходит ему из роли. Все факты (информацию, эмоции, ощущения, чувства, образы, фразы, приходящие на ум) приходящие ему в процессе следует сообщать расстановщику «как есть», не скрывая и не стесняясь, кроме оговоренных заранее или очень компрометирующих, или личных (об этом дать знак расстановщику и сказать лично).
  6. Заместителю необходимо отслеживать, запоминать на какие слова, фразы или действия появляются новые ощущения в теле, меняется поза и сообщать об этом, когда расстановщик вас спрашивает 
  7. В случае плохого самочувствия немедленно сообщить об этом расстановщику
  8. Если в процессе расстановки пришла информация, которая может быть конфиденциальной, то заместитель должен обратиться к расстановщику и сообщить о такой информации.
  9. Все вопросы, возникшие при прочтении правил, необходимо прояснить до начала расстановки.

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ И ПРАВИЛАМ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ (для студентов)

  1. ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ

Для получения приглашения на занятие, за 12-20  минут до начала прислать личное сообщение n.spokoinyi на Skype:

[Дата Название и номер курса (онлайн курс) Номер занятия]

Пример: 2020_02_18_Online_Kurs710

 

  1. ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ КУРСА

Внести личные данные по примеру.

Обязательные каналы связи: email; WhatsUp; Skype; Zoom.

https://docs.google.com/document/

 

  1. ДЕЖУРНЫЙ НА ОНЛАЙН ЗАНЯТИИ

На каждом занятии назначается дежурный, в обязанности которого входит помощь в формулировке названия видеозаписи, по темам освещенным на занятии.

Создать документ Word, под диктовку записать со слов преподавателя название и составить краткий конспект занятия и сделанных на занятии работ; в конце занятия отправить на е-мейл:

info@iis-berlin.ru

Конспект можно дополнить вечером после занятия или на следующий день максимум. В случае вынужденных задержек конспекта нужно согласовать сроки с преподавателем.

Документ в ворд назвать: [дата_Online_Kurs№ (номер потока)№ занятия]

Пример: 2020_02_18_Online_Kurs710

Названия файлов:

[ Дата Название и номер курса (онлайн курс) Номер занятия Порядковый номер видео (несколько частей за занятие) Круг Обратная связь Со – коучинг C — коуч Rst- расстановка Rstk- расстановщик ]

Примеры:

2020_02_18_Online_Kurs7101_Krug+Tj_Dinamiki-Professiya-Zavisimost’+Maria_Kl-Zapros

2020_02_18_Online_Kurs710-2_OS_Praktika1+OS_Rst6_Masha_Sud+Os-Rst_Svetlata

2020_02_18_Online_Kurs710-3_Co_Lana_Kl_Ekaterina_C

2020_02_18_Online_Kurs710-4_Rst_Marina_Kl_Maria_Rstk_Samozvanech+End_Krug

  1. ПРАКТИКА

 Предполагается 4 ак. часа или 180 минут  практики за время онлайн-курса (за дополнительное время — дополнительная плата).

Проведенные практики фиксируются в таблице в документе группы.

После проведения практики присылается на проверку видеозапись каждого студента, где он коуч/расстановщик:

  1. Выложить файл с правильным названием в файлообменник (облако), также можно в крайнем случае пользоваться для закачки файлов https://dropmefiles.com/ (срок хранения 2 недели).
  2. Вставить ссылку на видео в общий документ после слова «практика 1/2/3/…..» (пишем номер практики).
  3. Отправить эту же ссылку Наталье в скайп в личные сообщения.

 

Видео запись практики нескольких студентов в одном видео не принимается. Надо выключить запись после каждого студента и потом включить снова. Внимание! Выключать. а не ставить на паузу.

Название видео записи оформляется так:

2020_02_17_OK7_Prkt1_Oksana_Sluhinska_Rstk_Lana_Kl_15Min

имя коуча и фамилию имя клиента  продолжительность видео в минутах

 

  1. КРАТКИЙ ОТЧЕТ о полученных на курсе навыках.

Создать документ Word или гугл докс (как скажет преподаватель) и написать чему научились и что получили полезного на курсе и чем отличается обучении в IIS от других обучающих курсов.

Назвать документ в ворд:

[ Дата Название и номер курса (базовый курс; онлайн курс) Номер отчета ]

2020_02_19_OK7_1_Otchet_Nadezhda_Tsigvintsova

Отчет отправить на е-мейл info@iis-berlin.ru , тема мейла — название документа.

Написать в общий документ — скайп Наталье в личку, когда был отправлен отчёт, дату.

 

Название отчета и сроки:

1_OtchetКраткий отчет по первому блоку к 9-му занятию (за 5 дней до занятия).

2_OtchetКраткий отчет середина курса к 15-му занятию (за 5 дней до занятия).

3_OtchetКраткий отчет за основной курс к 30-му занятию (за 5 дней до занятия).

4_OtchetКраткий отчет за супервизионные модули после супервизии до получения сертификата

 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

Курсовые работы даются, как правило, после 12-го занятия. Это ответы на вопросы по видео расстановки (делается вместе в группе), транскрибация мастер-класса или вебинара (до 180 минут), подробный или краткий анализ расстановок, составление списка вопросов к расстановкам. Частично курсовые проверяются на занятиях (должны присутствовать все студенты), частично лично. В стоимость курса входит оплата личного времени преподавателя в сумме до 3 часов.  Время сверх 3 часов оплачивается студентом дополнительно.

 

  1. ОПИСАНИЕ ЛИЧНОЙ РАССТАНОВКИ

 

Word документ, название: все латиницей https://translit.ru/

2020_02_19_Ops_Ф_И_Rst_ Tema

 

Текст черным цветом, инсайты синим цветом. В описании исправления Натальи красным цветом не убираем — пишем рядом.

Обязательно запрос и все его варианты, разрешающие фразы и фразы при поклонах точно и полностью. И дом. задание.

 

Описание отправить на е-мейл info@iis-berlin.ru , тема мейла — название документа.

Написать в скайп Наталье в личку, когда было отправлено описание, дату.

 

  1. ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

После 30 занятия все должны оплатить супервизионные модули
Те, кто не оплатил не допускаются к подготовительному модулю

У них всегда есть возможность (при наличии мест) оплатить супервизии и пройти подготовку со следующими потоками.

 

После прохождения 40 онлайн занятий и сдачи супервизий  – Свидетельство онлайн расстановщика от IIS-Berlin при условии прохождения минимум 4 дней оффлайн практики  (на обучающем семинаре или практике базового курса

Или же 1 год онлайн, 1 год базового, все сертификаты  IIS-Berlin и рекомендация на получение сертификата DGfS (при выполнении их условий — минимум 30 дней обучения на консультанта или диплом помогающей профессии) и сертификата INFOSYON (при выполнении их условий -200 орграсстановок проведены студентом)

Стоимость 5-дневного модуля (3 дня теории и 2 дня практики) – 500.00

 

  1. Права и обязанности студента

В любом коллективе людей, объединенных учебной деятельностью, существуют правила, составляющие этику поведения в учебное и вне учебного времени. Эффективность выполнения поставленных перед студентами целей в обучении во многом зависит от соблюдения каждым из них определенных правил поведения.

  1. Студенты обязаны соблюдать распорядок учебного процесса. Сюда входит своевременное выполнение всех заданий преподавателя. При задержке работ по уважительным причинам необходимо согласовать срок сдачи с преподавателем. В случае сдачи работ на занятии вместе с группой студент в любом случае должен заказать доп. занятие и заплатить за него по цене преподавателя.
  2. Опоздание или неявка на занятие является нарушением Правил внутреннего распорядка, принятых в IIS-Berlin. Каждый пропуск учебного занятия или опоздание по уважительной причине должны быть подтверждены документально.
  3. Об отсутствии на занятии или опоздании на занятие студент должен сообщить заранее.
  4. Во время проведения занятий не создавать шума. Если в помещении, где находится студент невозможно устранить шум, необходимо выключить миркрофон.
  5. На занятии студенты должны проявлять взаимную вежливость, тактичность, а также уважение к преподавателю.
  6. Попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения.
  7. В процессе занятия студенты должны максимально находиться в презентности и следить за ходом занятия.
  8. Если студент хочет задать вопрос преподавателю или дополнить чей-нибудь ответ он поднимает руку.
  9. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  10. Для обучения он-лайн расстановкам студент обязан иметь соответствующую техническую базу:

— Компьютер (работа с мобильного телефона запрещена, т.к. нет возможности полноценно изображения и отсутствует возможность записи через программу ZOOM)

— Микрофон, принимающий сигнал с достаточного расстояния

— Наушники (желательно беспроводные)

— Оборудование, для получения стабильного интернет-сигнала

— Регистрация собственного удаленного облака для хранения информации

— Регистрация в программе ZOOM и Skype – обязательна, Viber,Telegram, WatsApp – на выбор (для связи с преподавателем)

— Необходимы навыки работы с транлитерацией

  1. В самом начале занятия в ZOOM проверить наличие возможности записи. Если таковая отсутствует, запросить у преподавателя, при необходимости даже перебивая.
  2. Если в процессе занятия студент вылетел из программы, то входит по той же ссылке (при необходимости запросить номер сессии) и просит у преподавателя запись.
  3. Каждое занятие начинается с круга. На момент круга должен быть включен микрофон. Продуман запрос или запросы (не более двух). Круг проходит по схеме:

Имя_Город_Страна_Состояние 3 слова_Цифра презентности_Важный запрос на сейчас

  1. Для работы в расстановочных работах на курсе, студент обязан иметь предметы, которые может использовать в расстановке.
  2. Студенты обязаны создать пиргруппу курса для отработки навыков расстановочной работы.
  3. Студент должен относиться с уважением и терпимостью как к преподавателю, так и к членам обучающей группы. Если возникли какие-либо разногласия, студент проясняет их лично во внеурочное время. Если есть необходимость вынести тему на общее обсуждение, то такой формат оговаривается с преподавателем до начала занятия.


ПАМЯТКА КЛИЕНТУ ПЕРЕД РАССТАНОВКОЙ

  1. Каждая расстановка уникальна, так как каждый Клиент уникальный.
  2. Расстановка начинается с того момента, как Клиент записался на расстановку. О необычных событиях (сны, срочные дела, болезни, поломки техники) с этого момента, если они произошли, Клиент должен сообщить Расстановщику.
  3. В каких случаях нельзя проводить расстановку.- При наличии некоторых  психических расстройств (шизофрения, психоз и т.п.) в период обострений. Это должно быть указано в договоре с расстановщиком и подписано клиентом.- В случае возможности инфаркта или инсульта и подобных тяжелых заболеваний при расстановке.
  4. Не всегда один запрос можно решить за 1 сессию. Тяжелые и сложные динамики иногда требуют несколько сессий, а иногда не решаются из-за “лояльности” клиента.
  5. Расстановщик оставляет за собой право отказаться от работы с определенными клиентами. Следует помнить и понимать, что Расстановщик не Бог, и не всегда может помочь справится с предложенным запросом. В таком случае Расстановщик может порекомендовать другого терапевта или более подходящую Клиенту терапию.
  6. Онлайн расстановка.- Онлайн расстановка проводится на бесплатной платформе Zoom. Она устанавливается автоматически, при нажатии ссылки, которая будет выслана Клиенту перед расстановкой, или устанавливается Клиентом заранее.- Участвовать в онлайн расстановке через Zoom необходимо с ноутбука или компьютера, чтобы была возможность сохранить видеозапись расстановки (не с телефона или планшета!), кроме того Zoom не работает на операционной системе Linux;- До проведения онлайн расстановки Клиенту необходимо проверить исправность работы камеры и микрофона на своем устройстве.
  7. Расстановку мы рекомендуем записать на камеру (оффлайн с помощью видеокамеры, онлайн через программу Zoom). Запись расстановки необходима Клиенту для дальнейшей самостоятельной работы (а также безопасности расстановочной группы) и не может быть опубликована или передана кому-либо (даже родственникам и близким людям) без согласования с Клиентом.
  8. Клиент должен самостоятельно подготовится к расстановке:- назвать одним-двумя словами свои Высшие Ценности, то во что Клиент верит, например: Бог, Творец, Вселенная, Судьба, Источник всего живого, и т.д.;- узнать и записать факты о своих родителях, бабушках и дедушках, прабабушках и прадедах (имена, годы жизни, место жительства, важные события в жизни, болезни).
  9. Также перед расстановкой Клиент должен подготовить свой запрос. В этом есть свои особенности.- Клиент должен ответить на вопрос: “Что меня сейчас больше всего беспокоит в жизни?/больше всего мешает в жизни?» и на основе ответа сформулировать свой запрос для расстановки по образцу: “Что я должен/должна сделать, чтобы…?”.- Нельзя ставить запросы на причинение вреда кому бы то ни было.- Запрос может быть задан только относительно себя (“что Я могу сделать…”).- Если запрос относится к ребенку (даже несовершеннолетнему) его физическому или ментальному здоровью, то он может присутствовать на расстановке и даже быть клиентом и самостоятельно дать запрос. Если это невозможно сделать, то Клиент должен заранее спросить разрешения второго родителя для работы в его Системе. Это делается на случай, если расстановка укажет, что для лучшего результата для ребенка, работать необходимо не в Системе Клиента.
  10. О процессе расстановки.- Клиент выбирает заместителей на роли согласно внутренним ощущениям (на кого притягивает взгляд). Но, учитывая подсознательное сопротивление Клиента, Pасстановщик может предложить других заместителей, которые помогут провести более эффективную работу. Без полного согласия Клиента и Расстановщика о заместителях, расстановка не начинается.- Вместо заместителей Расстановщиком могут быть использованы фигурки или “говорящие” предметы. Заместители говорят, что они чувствуют в теле, слова, которые приходят в голову или образы, которые видят. Информация от заместителей может быть конкретной, а может быть непонятной в данный момент или просто человеку без профессионально опыта! Расстановщик работает с этой информацией.- Тем не менее, Клиент должен понимать суть происходящего, и за ним всегда остается право задавать уточняющие вопросы по ходу расстановки.- Клиент внимательно следит за ходом расстановки, своими чувствами и ощущениями и сообщает о них Расстановщику, особенно если они ухудшаются.- Бояться внезапных негативных чувств не стоит, так как они могут указывать, что в работе была задета глубинная программа или травма. Расстановщик может в любой момент приостановить расстановку, чтобы привести Клиента в спокойное состояние презентности, и после этого можно будет безопасно продолжить работу.- В определенные моменты Клиент повторяет за Расстановщиком определенные разрешающие фразы. Это исцеляющие ритуалистические слова, которые помогают восстановить здоровый поток энергии в Системе.- Если Клиент чувствует дискомфорт или неправильность формулировки фраз, он должен обязательно озвучить это Расстановщику или сразу предложить более комфортную для себя формулировку.- Если Клиенту трудно произнести разрешающие фразы самостоятельно, это может сделать заместитель Клиента.- Клиент в любой момент может остановить или приостановить расстановку. Для этого нужно громко сказать: “Стоп”.
  11. Обычно первая расстановка (не тестовая) длится от 70-90 минут. В редких случаях до 3 часов.
  12. После расстановки Pасстановщик проводит с Клиентом краткий обзор проведенной работы и дает ему домашнее задание и рекомендации. Домашнее задание включает в себя письменное описание расстановки: запрос, его модификации в процессе работы. Разрешающие фразы пишутся полностью.
  13. Расстановщик отвечает только за процесс расстановки, Клиент сам отвечает за результат.
  14. Закрепление результата расстановки происходит за счет выполнения домашнего задания и рекомендаций Расстановщика. Клиент вправе отказаться от самостоятельной работы, но в этом случае скорее всего результат работы будет на порядок меньше.
  15. Все, что происходит в процессе расстановки, остается конфиденциальным. До начала расстановки, все участники подписывают соглашение о конфиденциальности. Исключения возможны только с согласия- и по личной договоренности с Клиентом.
  16. После полного завершения расстановки Клиент должен позаботиться о себе: поесть, выспаться, подышать свежим воздухом, позволить себе отдохнуть и прожить свое новое состояние.

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПАМЯТКЕ КЛИЕНТУ, ПРОХОДЯЩЕМУ РАССТАНОВКУ У СТУДЕНТОВ. 

Расстановка у студентов института IIS-Berlin имеет свои особенности.

  • Клиент может пройти небольшую тестовую расстановку у студентов вместо первичной консультации. Длительность такой расстановки до 40 минут.
  • На расстановке, которая проводится студентами, всегда присутствует обучающий терапевт по системным расстановкам DGfS Наталья Спокойная. Это гарантирует безопасность работы для Клиента и то, что вне зависимости от опытности Расстановщика Клиент получит полезный для себя результат.
  • Наталья Спокойная в любой момент может: вмешаться в ход расстановки и (или) остановить ее, корректировать работу студентов, добавлять свои комментарии. При этом длительность расстановки может быть увеличена до 1 часа. Если общее время расстановки превысит час, то Клиента спросят, хочет ли он продолжить работу за небольшую дополнительную плату.

Работа проводится в обучающем формате, и часто фокус внимания может перемещаться между Клиентом и студентами. Преподаватель делает студентам замечания, в т.ч. критические. Это всегда делается в интересах Клиента. Но если Клиент чувствует любого рода дискомфорт от своей расстановки или от обучающего процесса, он должен ясно и четко сообщить об этом своему Расстановщику и Наталье Спокойной. Он может прервать расстановку, но в этом случае Клиенту деньги не возвращаются. И если он хочет продолжить работу лично с Натальей, придется заплатить за первичную консультацию вместо расстановки у студентов. Поэтому Клиент должен определить для себя до заказа такой расстановки, подходит ли ему такой формат работы.