Что такое Духовно-ориентированная расстановка
В IIS-Berlin мы учим работать духовно-ориентированно, что означает ориентировать расстановочное поле (и даже пространство для обычной консультации) на Высшие ценности клиента. Что это такое и почему именно так является темой интервью, которое дала Наталья Спокойная в декабре 2017.
Клиент-центрированные или Богоцентрированные (духовно-ориентированные) расстановки. Интервью с Н. Спокойной 10.12.2017
В данном видео Ольга К. ставит Наталье Спокойной вопрос, какими должны быть расстановки – клиентцентрированными? И что под этим понимается.
Наталья отвечает:
– На ком главный фокус? На клиенте? Я считаю, что работать надо в 7-м измерении. Большинство расстановщиков работает в 5-м измерении. Условно в астрале. Это конечно относительно. Пространство и время – это 4 измерения. В расстановке прошлое и будущее рассматривается «здесь и сейчас». Поэтому это минимум 5-е измерение.
Расстановка – это как бы луч света на подсознание. На что клиенту здесь и сейчас важно посмотреть. Это высвечиваем. Что такое 5-е измерение? Это как самолёт набирает высоту. И внизу туман, облака, тучи. И нет ясности. Выше легкая дымка. Это уже 6-е измерение. А 7-е измерение – голубое небо. Где полная ясность. И откуда видно всё без искажений. Вот там мы и должны стремиться работать.
Коротко моя теория. Что такое расстановочное поле? Где источник? Для меня Источник поля – Бог. Высшее. И тогда в моей терминологии надо работать Богоцентрированно. Или, по-другому, ориентируясь на Источник поля. Нам дают информацию. Это как бы сверхновые информационные технологии (Cutting-Edge IT). И надо выйти на этот уровень Источника. Мы выходим на этот уровень Высшего (своего Высшего), а у клиента есть его Высшее. На этом высшем уровне мы с клиентом соединены, и именно там черпаем информацию. Через Высшее мы соединяемся с самим клиентом. Если так понимать, то можно говорить о клиент-центрированных расстановках.
Это скорее всего не сам Бог. Потому что у Бога много иерархий. И мы должны выходить на уровень Источника поля. Я называю это 7-м измерением. И мы в расстановке должны работать с тем, что нам оттуда показывают. И даже неважно, какой конкретно запрос у клиента. Нам покажут самое важное для него на «здесь и сейчас». При условии, что запрос клиента сформулирован именно на этом уровне. Самым важным для него на «здесь и сейчас». И помочь клиенту это сделать – основная задача расстановщика. И когда действительно у клиента такой запрос, и он туда «пускает», т.е. есть энергия в запросе, нам открываются те уголки подсознания клиента, о которых речь в его запросе. Голос Высшего как бы транслирует расстановщику, а через него заместителям, клиенту, группе важную для клиента информацию. И расстановщик должен этот голос Высшего в себе слышать. В своих статьях я называю этот вид работы Духовно-ориентированная расстановка. Потому что на самом деле это работа на уровне духа клиента. Она в прямом смысле духовно-ориентированная.
Я всегда учу студентов, что 1-й фокус расстановщика не на клиенте, на себе, а на Высшем в себе. И тогда мы слышим голос Источника и идём туда, куда нас поворачивают. И только тогда мы делаем то, что клиенту важно получить. И в отличие от многих, у меня клиент говорит разрешающие фразы. А заместитель как супервизор. Этому нельзя научить. Это каждый должен сам наработать. Поэтому я учу студентов на практике: они сами работают, а я даю пошаговое сопровождение. И они учатся на своих ошибках. Очень важно не обесценивать работу Высшего. Потому что это не наша работа. Мы только проводники. И должны передавать информацию чисто. За это расстановщик несет полную ответственность перед Источником поля. Это по-другому я называю ответственностью за процесс. Клиент отвечает за результат. Расстановщик — за процесс.