Что такое Богоцентрированная расстановка

В IIS-Berlin мы учим работать БОГОЦЕНТРИРОВАННО. Что это такое и почему именно так является темой интервью, которое дала Наталья Спокойная в декабре 2017.

Клиентцентрированные или Богоцентрированные расстановки. Интервью с Н. Спокойной 10.12.2017

В данном видео Ольга К. ставит Наталье Спокойной вопрос, какими должны быть расстановки – клиентцентрированными? И что под этим понимается.

Наталья отвечает:

– На ком главный фокус? На клиенте? Я считаю, что работать надо в 7-м измерении. Большинство расстановщиков работает в 5-м измерении. Условно в астрале. Это конечно относительно. Пространство и время – это 4 измерения. В расстановке прошлое и будущее рассматривается «здесь и сейчас». Поэтому это минимум 5-е измерение.
Расстановка – это как бы луч света на подсознание. На что клиенту здесь и сейчас важно посмотреть. Это высвечиваем. Что такое 5-е измерение? Это как самолёт набирает высоту. И внизу туман, облака, тучи. И нет ясности. Выше легкая дымка. Это уже 6-е измерение. А 7-е измерение – голубое небо. Где полная ясность. И откуда видно всё без искажений. Вот там мы и должны стремиться работать.

Коротко моя теория. Что такое расстановочное поле? Где источник? Для меня Источник поля – Бог. Высшее. И тогда в моей терминологии надо работать Богоцентрированно. Или, по-другому, ориентируясь на Источник поля. Нам дают информацию. Это как бы суперновые информационные технологии. И надо выйти на этот уровень Источника. Мы выходим на этот уровень Высшего (своего Высшего), а у клиента есть его Высшее. На этом высшем уровне мы с клиентом соединены, и именно там черпаем информацию. Через Высшее мы соединяемся с самим клиентом. Если так понимать, то можно говорить о клиент-центрированных расстановках.

Это скорее всего не сам Бог. Потому что у Бога много иерархий. И мы должны выходить на уровень Источника поля. Я называю это 7-м измерением. И мы в расстановке должны работать с тем, что нам оттуда показывают. И даже неважно, какой конкретно запрос у клиента. Нам покажут самое важное для него на «здесь и сейчас». При условии, что запрос клиента формулирован именно на этом уровне. Самым важным для него на «здесь и сейчас». И помочь клиенту это сделать – основная задача расстановщика. И когда действительно у клиента такой запрос, и он туда «пускает», т.е. есть энергия в запросе, нас ведут. И расстановщик должен этот голос Высшего в себе слышать.

Я всегда учу студентов что 1-й фокус расстановщика не на клиенте — на себе, вернее на Высшем в себе. И тогда мы слышим голос Источника и идём туда, куда нас поворачивают. И только тогда мы делаем то, что клиенту важно получить. И в отличие от многих, у меня клиент говорит разрешающие фразы. А заместитель как супервизор. Этому нельзя научить. Это каждый должен сам наработать. Поэтому я учу студентов на практике. Когда они сами работают, а я даю пошаговое сопровождение. И они учатся на своих ошибках. Чтобы студенты не давали обесценивать работу Высшего. Потому что это не наша работа. Мы только проводники. И должны передавать информацию чисто.