Анализ расстановки на МК Н. Спокойной  на Байкале в августе 2017г. «Решиться работать психологом в собственном педагогическом центре» для Надежды, видео 2

Ирина Корнилова 8 поток, Московская область.

Ссылка на мастер-класс:

https://iis-berlin.ru/video/kongressy-konferentsii/konferentsiya-bajkal-avgust-2017/ 

Для работы Наталья Спокойная (Н.С.) выбрала запрос Надежды. У Надежды есть собственный частный образовательный центр, которым она руководит и организовывает других педагогов. В то же время она сама работает в школе педагогом-психологом и никак не может уйти с этой должности. В своем собственном центре работать не может, ее что-то останавливает, частную практику как психолог не ведет.

Запрос звучит следующим образом: «Что я должна сделать, чтобы в своем центре развиваться дальше как психолог.»

 Н.С. почувствовала энергию в этом запросе и указала на то, что в сознании мы хотим одно, а подсознательные программы, которые на нас действуют, мешают нам осуществить желаемое. 

 Надежда рассказывает, что в свой центр приглашает других специалистов-педагогов, в том числе психологов, а себе этого позволить не может. Чувствует себя неуверенной, присутствует страх. Н.С. начинает ставить в Поле заместителей. При выборе заместителя Надежды возникло затруднение. Клиентка не может никого выбрать, неуверенно показывает в разные стороны, которые отличаются от направлений, которые почувствовала расстановщик. Здесь важно немного разрядить обстановку небольшими шутками или отвлеченной темой. Этот прием помогает, когда Клиенту тяжело.

Заместителя Надежды (Евгению) выбрали и ввели в Поле. Она сразу почувствовала тяжесть в животе: «руки как плети», желудок сводит. Н.С. отметила, что работать психологом для Надежды – это более женская реализация себя. 

Далее нужно было понять, какой симптом проявляется, когда Клиентка не позволяет себе быть психологом в своем центре. Определили, что это Страх. Именно страх общественного мнения, что подумают окружающие плохо. Боялась оценки со стороны. Ввели заместителя Страха в Поле. Одного Страха оказалось недостаточно. Методом мощных коучинговых вопросов пришли к пониманию, что Надежда чувствует себя Недостойной девочкой, поэтому не может работать в этом центре психологом. В этот момент Страх присел на колени в центре Поля. Дальше выбрали Заместителя самого образовательного центра под названием «Эврика» и Заместителя квалификации Надежды как психолога:. В этот момент поднялся ветер за окном, другим заместителям стало тяжело, многие ощущали дискомфорт в теле. Фигура Центра стояла в недоумении: «Она не смотрит на меня», а Психолог смеялся – что ситуация такая плёвая и глупая, сложности никакой не видит. Ощущались тяжелые динамики.

После разрешающей фразы фигуры Центра к Клиенту: «Ты на меня не смотришь», – началось движение. Страх ощутил снижение тревожности, Синдром Недостойной подошел к заместителю Психолога, и они вместе подошли к Центру. Это говорит о том, что в сознании Клиента произошло ключевое осознание, и она словно за невидимые ниточки стала управлять фигурами на Поле. Далее стали разбираться, с кем больше связан Синдром Недостойной Девочки. Клиент осознала, что она сама не верит в свои силы. В то, что может работать психологом. Здесь Н.С. решила сделать следующий шаг и пойти в родовую Систему. Для начала поставили Духа клиента, который встал за заместителем Недостойной Девочки. Между Духом и Зам. Клиента стоял Синдром недостойной. 

Данная картина явно показывает на динамики предков. Далее Надежда вспоминает свою бабушку Акулину по маминой линии. Про родного Деда по маме она вообще ничего на знает. Они с бабушкой жили недолго. Ввели данных заместителей в Поле. Заместитель Клиента встал за спиной у Деда, показывая на то, что внучка стоит выше своего предка, подсознательно спасая и сочувствуя ему. Еще Надежда вспомнила, что у бабушки был первый муж, которого она очень любила, прожили они 20 лет, детей не было. Он ушел на войну, а вернулся с «Боевой подругой», новой женой. Бабушка выгнала его. Заместители показали, что там была сильная связь и много чувств.

Н.С. предлагает сказать разрешающие фразы бабушке: «Дорогая бабушка, может быть ты очень любила его, своего первого мужа. Но он нашел боевую подругу, что в принципе, можно понять – война. И тебя рядом с ним не было долгое время. А ты, наверное, была очень гордая (кстати, я в тебя) и не простила. Но так появилась Я. Спасибо тебе за это. Наверное, тебе это вышло тяжело. И тут появился мой дедушка, спасибо тебе большое. Спасибо тебе, дорогой мой родной дедушка, за жизнь, которую ты мне передал».

Н.С. предположила, что возможно Надежда лояльна своей бабушке и, подобно ей, выгоняет сама себя из своего центра. Предложила сказать следующую разрешающую фразу всем фигурам: 

«Дорогие бабушка, дедушка, первый муж, мне кажется, что я себя как психолога тоже все время отправляю. И нахожу себе замену. Как ты отправляла своих мужчин, дорогая бабушка. Теперь я начинаю понимать почему. Дорогая бабушка, похоже, в какой-то ситуации в какой-то мере ты чувствовала себя недостойной. Мне трудно сказать в чем. Но в чем-то ты чувствовала себя недостойной. А теперь так себя чувствую я. Спасибо тебе за жизнь, которую ты мне подарила по такой цене. Я склоняюсь с любовью и уважением перед всем твоим тяжелым и перед всем Вашим тяжелым (НС показывает на МБ и Д). Что важно для меня – чтобы я получила свою жизнь именно так. Я достойна работать психологом в своем центре.»

После данных слов, поклона и получения благословения, Страх уменьшился и захотел уйти, фигуры Квалификации Психологи и Центра стали стоять рядом, Дух подошел ближе, Синдром Недостойной Девочки отошел в сторону. Все это показывало на благоприятное разрешение ситуации. 

Расстановка завершилась выводом из ролей. Надежда отметила, что после проведенной работы ей стало значительно легче, появилось удовлетворение и радость.

Комментарии Facebook