Отчёты студентов онлайн-курса— поток 6, 2019-2020 год

Отчётыстудентовонлайн курса—поток

Отчет о прохождении основной части онлайн курса потока 6 2019-2020

Отчет Ксении Крыловой

Прошло 32 занятия нашего курса. Курс обучения пройден, впереди подготовка к супервизии. Я пришла на курс, совершенно не зная, что такое расстановки, тем более, что такое расстановки в формате онлайн. На протяжении 10 месяцев, мы шаг за шагом изучали, что такое расстановки. Сразу отмечу, что Н.Спокойная учит мастерству расстановок через практику. Это меня, как человека логики, изначально приводило в ужас, я не понимала: как надо чувствовать, что чувствовать, откуда берутся разрешающие фразы.

Постепенно от занятия к занятию ко мне приходило понимание, как надо вести расстановку, с чего начинать. Каждое занятие курса начиналось с проработки запроса, Наталья учила нас чувствовать энергию в запросе, коротко и емко, с помощью открытых вопросов проводить интервью с клиентом до тех пор, пока не выйдем на актуальный запрос, на тот, который клиенту важен на сейчас. Я поняла, что хорошо отработанный запрос – это 70 процентов успешной расстановки.

Наталья учила вставать нас в разные роли, что для меня изначально казалось невозможным. Она дала нам навыки проводить расстановку одному, без заместителей. Данные умения мы отрабатывали на практиках, на основании которых Наталья обращала наше внимание на то, что у нас не получалось или получалось хорошо.

Также большое внимание Наталья уделяла разрешающим фразам. Для меня тоже было сложно сказать нужные слова в расстановке. Наталья учила нас говорить кратко и емко. Данные навыки мне очень пригодились в моей семейной жизни.

Еще был интересный для меня опыт – проведение скрытых расстановок. Я даже не подозревала, что это возможно. На занятиях мы проводили дважды и трижды скрытые расстановки. Это был очень интересный опыт.

Ну и конечно мы получили знания и умения как вести расстановку: как быть в резонансе с клиентом, как держать под контролем процесс расстановки, как вести себя с заместителями, если они начинают транслировать свои чувства, а не чувства из роли, как вести себя с клиентом, как следить за безопасностью проведения расстановки для себя и участников группы.

И еще хочу отметить один важный для меня момент: за время обучения я прошла мощную личную терапию. Наталья провела каждой студентке две личные расстановки, на занятиях мы (студенты) отрабатывали проблемы друг друга под контролем Натальи, также около 3000-х тысяч минут практиковались на пир-группах. Я чувствую, что за эти десять месяцев, я стала более уверенной в себе, более цельной личностью, проработала свои травмы детства, справилась с травмой потери ребенка. Все занятия и практики были очень ценны для меня. Каждую неделю я ждала очередного занятия, чтобы узнать что-то новое. Я впервые в жизни начала зарабатывать деньги, работая на себя.

Отчет Елены Баевой

Обучение дало мне много возможностей для решения задач и проблем людей. После годовалого, пошагового, практического онлайн обучения, я могу легко внедрять теорию в жизнь, на практике с клиентами мы вытаскиваем проблемы из глубин прошлого, превращаем их в задачи, расставляя их на расстановочном поле жизни, а потом находим для них решение. Ответы иной раз приходят не так легко, но всё же, как показывает практика, если клиент позволяет зайти в его систему глубже, мы находим там подсказки, связанные с его запросом, его проблемой в настоящем. Соблюдая все техники безопасности, которым мы были обучены, мы мягко и глубоко погружаемся в запрос клиента. Полное доверие расстановщику очень важно со стороны клиента, поэтому мы перед расстановками проводим консультации, чтобы ввести клиента в гармонию с терапевтом, уточнить запрос, возможно даже исправить. Перед проведением работы клиент подписывает документ-договор, о его согласии с условиями расстановщика. Делается это во избежание каких-либо недопонимании с обоих сторон.

Что такое быть квалифицированным онлайн расстановщиком для меня — это один из самых эффективных направлений будущего, используя методы краткосрочной терапии, имеем уникальную возможность видеть то, что на самом деле происходит с человеком и почему, можем понять, как выявлять проблему и то, как прошлые события семейной истории могут влиять на людей в настоящем. Это просто мощнейший инструмент в  помогающих профессиях, как психотерапии, консультировании, духовных школах, практиках и многое другое.

Отличительная черта института IIS-Berlin: ГЛУБИНА, ПОЛНОТА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ДУХОВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ! В процессе мы обучились четырёхчастной Модели для работы с клиентами — это особый метод входа в расстановку и восстановление целостности личности.

И это всё, не выходя из дома — ОНЛАЙН. Сейчас жизнь меняется, меняются направления, меняются сами люди и онлайн-расстановки входят в жизнь, облегчают человеку возможности, открывают границы и расширяют горизонты, чему МЫ и Институт, где я прошла годовое обучение, подтверждение.

Работая с полной отдачей в расстановке — мы проживаем все роли лично, включая своё чутьё, смотрим, в какую сторону идти и что делать в каждый момент. Благодаря нашему учителю Наталье Спокойный, за год обучения, мы стали 100%-ми Онлайн-СПЕЦИАЛИСТАМИ.

Отчет Ирины Канунниковой (Днепр, Украина)

Два высших образования (техническое и экономическое), более двадцати лет в области управления финансами и моделирования учетных процессов деятельности предприятий, коуч по системе IPS и IPAK.

За время обучения в IIS-Berlin на курсе «Системные расстановки онлайн» (преподаватель Н. Спокойная) я познакомилась и начала работать по методике Тело-Эмоции-Интеллект-Дух. Чем еще больше укрепила свою уверенность в том, что все во Вселенной взаимосвязано. Если появляется пробоина в одной из составляющих систему ЧЕЛОВЕК, то просадка идет на всех уровнях. Данная методика дает возможность четко это отследить. Что мы и делали на практических занятиях.

Все занятия можно назвать практическими, т.к. Наталья подает материал, показывая это на живом примере, чем дает великолепную возможность к применению навыков здесь и сейчас. Что соответствует главному принципу системных расстановок.

Были усвоены организационные моменты ведения сессии, морально-этические аспекты, базовые законы мироздания, на которых надо строить работу с клиентом: круги близости, ответственности и влияния, закон принадлежности, иерархии, баланса. Эти знания были закреплены на практике. На конкретных клиентских запросах было показано, в каких случаях какие законы нарушены и как с этим работать. Это очень важно для получения оптимального результата для клиента.

Особого внимания заслуживает обучение работы с запросом клиента. Максимально энергоемкий запрос – правильная формулировка очень важна для максимально эффективной работы. Работа с уточнениями, выявление истинного запроса.

Много внимания уделяется развитию интуиции и эмпатии. Легче стало находить нужные вопросы, видеть и понимать внутреннюю работу клиента и его мотивы.

Продолжается работа над построением разрешающих и благодарственных фраз, подбором заместителей, состоянием «поддержания поля» во время расстановки, умением «заземляться» и выходить из «ступора». Постоянно заботиться о безопасности расстановщика, клиента и заместителей. Так же следует отметить получение и отработки навыков работы в онлайн группе и онлайн консультировании.

За время обучения получили очень простые, но в тоже время, очень рабочие инструменты, позволяющие протестировать, практически любой запрос. Главное, правильно выбрать формат теста! Этому нужно учиться кропотливо, чувствуя энергию поля, клиента и взаимодействие с расстановщиком.

Очень крутым вариантом такого тестирования является тест вслепую, когда расстановщик может не знать не только варианты теста, но и самого запроса. Очень интересный опыт, когда в тесте принимают участие несколько расстановщиков. Происходит совпадение полученных результатов, практически на 90-95 процентов.
На мой взгляд, важным условием для получения наилучшего результат в таком тестировании, есть четко сформулированный запрос и те варианты, которые подлежат тестированию. В таком формате у расстановщика нет возможности сделать предварительный коучинг, дабы клиент четко сформулировал запрос для работы.

В процессе обучения, Наталья вместе с нами, придумала новый метод тестирования – тестирование Духом. Теперь, когда есть сомнения в ходе расстановки, всегда можно применить этот формат.

Те формы работы, которые я описала вкратце, очень важны и продуктивны в работе как со взрослыми, так и с детьми, личными ситуациями и бизнесом.

Особо важным моментом считаю личную проработку. Т.к не проработанный в личной терапии расстановщик, имеет слепые пятна, которые, как правило, совпадают со слепыми пятнами клиента, и работа в расстановке получается менее эффективной.

В процессе обучения в IIS я параллельно осваиваю прикладную психологию, нумерологию, тарологию, арт-терапию, лицечтение. Все эти методы дают возможность работать с клиентом более комплексно, оказывая не только поддержку после расстановок, но и терапевтическую. Таким образом повышая максимально результат и качество жизни клиента.

Обучаясь в IIS, я поняла и приняла для дальнейшего использования вариант «быстрой помощи» клиенту расстановочным процессом, не погружая клиента в длительную терапию.

Отчет по супервизионным модулям

Ксения Крылова, Тула

Супервизионный модуль — последний этап в обучении онлайн расстановкам. Он включает в себя восемь занятий. Эти занятия были посвящены отработке всех полученных знаний и умений. Мы практиковались как между  собой, так и с клиентами, которых находила нам Н.Спокойная.

Конечно, работая с новыми клиентами, очень четко видно, что не так я делаю: в каких местах теряюсь, где пробелы в знаниях, что я не могу донести до клиента. После каждой работы проводился анализ: что было сделано хорошо, а что можно было сделать еще лучше.

Н. Спокойная постоянно акцентировала внимание на том, чтобы мы умели работать быстро, чтобы мы укладывались в 30 минут.  Она подсказывала нам, где можно сэкономить время: как проверять запрос клиента, как эффективно сделать выбор заместителя, как определиться с форматом расстановки уже на этапе интервью. И вроде бы знаний много, но каждый раз было сложно уложиться в предложенное время.

Особенно трудно мне далось написание курсовых работ. Это долгий и трудоемкий процесс. И здесь, скажу сразу, я чуть не сломалась. Несколько раз было желание все бросить. И только усилием воли и интеллекта я все-таки дописала курсовую,чтобы довести начатое обучение до конца.

Листая конспекты занятий я с каждым разом поражаюсь, сколько нам  было дано возможностей практиковаться! Именно через практику при минимуме теории мы научились проводить расстановки в формате онлайн, что на сегодняшний день очень актуально.

После супервизионного модуля нам предстояло сдать две супервизии. Чтобы лучше подготовиться и укладываться в 30-минутное время мы собирались на пир-группах и отрабатывали полученные знания. Затем каждый анализировал работу и говорил свои рекомендации.

Первую супервизию сдавали Н. Спокойной. Отмечу сразу, она строгий супервизор. Н.Спокойная следила за общим временем расстановки, а также за всеми ее этапами, куда входит работа с запросом, выбор заместителей, выбор фигур, разрешающие фразы. Я очень волновалась, особенно в начале работы. Чувствовалась поддержка моей группы, за год обучения мы хорошо сработались и породнились на духовном уровне,  мы чувствуем друг друга с полуслова. Заместители говорили из ролей четко, кратко и емко. первая супервизия была пройдена с небольшими недочетами.

Вторую супервизию принимал доктор медицины, врач по общей медицине, биомедицине целостного человека и энергетики, гомеопатии, спортивной, трансперсональной медицине, обучающий терапевт, председатель комиссии по сертификации DGfS Детлеф Баер. Отмечу сразу, что он очень тактичный человек, располагающий к себе. Он делал очень точные и тонкие (если можно так сказать) замечания. Конечно я сильно волновалась, в начале расстановки я даже не могла разобрать, мое ли это напряжение в теле или клиента. Опять меня поддержала моя группа, из роли заместителей все говорили четко и ясно, что помогло мне понять, что все-таки это мое напряжение в теле. После этого осознания я все отпустила своё волнение и направила все свое внимание на работу. Я уложилась в 30 минут. Для меня это большое достижение. Клиент в конце работы сказала, что ей стало легче.

Когда шло обсуждение моей работы, мое волнение опять поднялось. Д. Баер сделал мне несколько замечаний, с которыми я полностью согласна, сказал на что следует обратить внимание.  Он принял супервизию, пожелав мне профессиональных успехов. Счастью моему небыло предела: неужели я все сдала и теперь уже не студент, а выпускник IIS-Berlin.

Через несколько дней, когда прошла эйфория от всех сданных супервизий, листая конспекты занятий, я почувствовала сожаление: мне будет не хватать наших занятий по средам, наших практик. Ровно год прошел, как я начала учиться. За этот год я сильно изменилась, я много работала над собой. Я стала другой. Я получила много ценных знаний, которые невозможно получить, даже если прочитаешь кучу книг или пройдешь кучу тренингов.

Я очень благодарна Н. Спокойной, что она взяла меня на обучение и дала столько ценных знаний и умений.

Татьяна Краснокутская (Нижний Новгород)

Супервизионный модуль позволил интегрировать все знания и отточить мастерство делать расстановки он-лайн. Запрос клиента необходимо уточнить и проверить его Духом клиента, насколько тот смотрит на волю Божию. Уже в процессе уточнения запроса приходят осознания и понимание, откуда что идёт. Когда в расстановку вводится симптом, он всегда или от чего-то защищает, или на кого-то важного показывает. Необходимо за всё благодарить. И тогда откроется, что в Системе нарушено, какие порядки, кто исключён. И после этого важно всё это восстановить в правильном порядке.

Происходит трансформация симптома и травмы в ресурс. После расстановки необходимо дать клиенту выполнить домашнее задание. Метод был отработан на практике до автоматизма под блестящим руководством Натальи Спокойной.

Отчёт по супервизиям. 

Перед супервизиями я волновалась, как и перед любым экзаменом. Спасибо огромное Наталье Спокойной, которая научила делать глубокие работы даже за 30 минут. Выдохнув волнение, я поняла, что на курсе меня всему научили, и я справлюсь и сейчас. Тем более, что Наталья Спокойная была настроена очень доброжелательно и спрашивала на первой супервизии очень чётко то, чему учила, не было никаких неожиданностей.  Клиентка оказалась довольна после первой работы, мы нашли в родовой системе то, куда она раньше не смотрела, хотя ей уже делали раньше расстановки расстановщики других школ. Наталья Спокойная после работы сделала важные уточнения, и мы с клиенткой отправились на вторую супервизию.

Вторую супервизию принимал доктор медицины, врач по общей медицине, биомедицине целостного человека и энергетики, гомеопатии, спортивной, трансперсональной медицине, обучающий терапевт, председатель комиссии по сертификации DGfS  доктор Детлеф Баер. Супервизия проходила, как и первая, в группе, которая очень сплотилась за время обучения. Детлеф Баер и Наталья Спокойная — прекрасные профессионалы, я была рада их хорошим отзывам о моей работе. С клиенткой удалось пойти очень глубоко, и на всех этапах чувствовалась поддержка супервизоров. Удалось найти и трансформировать в ресурс то, что годами мешало пойти в жизнь и лишало энергии. После работы и ценных дополнений Детлефа Баера клиентка оценила работу на 10 из 10.

Я очень благодарна Наталье Спокойной за то, что она научила меня так работать и за все мои трансформации, которые произошли во время обучения. Со мной такое впервые, что обучение прошло, а внутри лёгкая грусть от того, что всё закончилось. Очень хочу продолжать.

Ирина Канунникова, Днепр

Супервизионный модуль – это финальный аккорд в обучении на данном курсе. Совсем не просто было сюда добраться. Но, как говорится, прорвались, не смотря ни на что…

В процессе обучения было получено огромное количество знаний, но только на супервизионном модуле пришло осознание того, как, в какой момент и что делать с полученными знаниями. Такое впечатление, что просто оказалась на другом витке. И этот виток настолько захватывающий, что приходится, иногда, для пользы дела и клиента, работать по ночам.

Мне довелось ассистировать Наталье Спокойной на одной из расстановок, связанной с черной магией. Я была единственным заместителем и поэтому пришлось «скакать по ролям». А их было, без преувеличения, не менее двадцати. Работа продолжалась, без малого, три часа, да еще в ночное время. Вот тут я прочувствовала, что обучая на курсе больше практически, чем теоретически, Наталья Спокойная в IIS-Berlin закладывает фундамент стоическим возможностям расстановщика, тем более, что работа идет он-лайн. Думаю, это важное и весомое отличие перед другими школами преподавания.

Особо хочу отметить, что в процессе работы преподаватель и мы, студенты, находимся в резонансе настолько, что проводя полностью слепые тесты, мы резонируем не только в ощущениях телесных, но и в числовом, эмоциональном  и физическом критериях (имеется в виду метод тестирования по шкале и духовно-ориентированный метод).

Отдельно хочу выделить работу над курсовыми. Да, это было не просто. Но результат превзошел все ожидания. Я практически каждое действие пропустила через себя. Это дало отчетливое понимание, что проводя поддерживающую терапию с клиентом в подобном формате, можно дать для осознания и переосмысления гораздо больше. И результат терапевтической работы возрастет в разы.

В процессе обучения на супервизионных модулях мы провели несколько открытых вебинаров. На которых получили практические навыки того, как в своей практике работать с группами, давая помогающие упражнения, и тем самым дать возможность клиенту взять для себя полезные инструменты, посмотреть на работу терапевта и понять степень доверия к нему. А потом принять решение для дальнейшей личной работы.

Когда настало время сдачи первой супервизии, которую принимала Наталья спокойная, мы были поставлены в очень жесткие временные условия — 30 минут на все про все, включая обратную связь клиента.

Но с гордостью могу сказать, подготовительная работа была проделана огромная. И эта высоты с честью была взята.

У меня была клиентка, у которой запрос был связан с возвратом в жизнь. Обычно, такие запросы предполагают, могу сказать  уже из собственного опыта, работу с “черной магией” в любых смыслах. Что говорить о том, что в процессе работы мне пришлось стать в роль высших ценностей клиента (Воля Бога) и применять навыки интервенции, которым обучала Наталья на курсе и которые были показаны в работах, по которым мы делали курсовые работы.

Следующий этап — это супервизия у немецкого специалиста, председателя комиссии по сертификации DGfS доктора Detlef Bayer и Натальи Спокойной. Не смотря на то, что я была распределена во второй поток по сдаче супервизионных работ, волнение было очень сильным. Но доктор Детлеф оказался очень эмпатичным. С неподдельным вниманием следил за ходом работ моих сокурсниц. Даже несколько раз помогал советом и формулировкой великолепной разрешающей фразs в ходе расстановки. Наталья, со своей стороны, представила своих учениц в самом лучшем свете.

Хочу сказать как человек имеющий 2 высших образования. Я впервые увидела экзаменаторов, которые помогали сдать экзамен. Снимаю шляпу!

Когда подошла моя очередь представить на суд экзаменаторов свою супервизионную работу, у меня ненадолго отключился интернет. Но это совершенно не сбило мой боевой настрой. Можно сказать, даже придало спокойствия и уверенности.

Я работала с клиенткой, у которой была очень давняя и глубокая травма, которая привела впоследствии к легкому психическому дисбалансу.
Еще на момент выбора заместителя, стало понятно, что у клиентки две части. (И расстановка это подтвердила.) Здесь пришелся кстати уже отработанный до автоматизма навык (огромное спасибо Наталье): когда тестируешь кандидата для выбора на роль заместителя клиента, и при этом клиент и расстановщик получают практически равные результаты сразу по нескольким кандидатам, можно смело говорить, что тут присутствует момент, что у клиента в подсознании существуют несколько его частей.

Кроме этого, понятно, что в процессе работы необходимо прийти к целостности клиента. Но перед этим понять и отработать причины, которые привели к “расщеплению”. Это большой и очень трудоемкий процесс. Обычно не на одну расстановку. А нужно было уложиться в 40 минут.

Скажу сразу, что приоритетом в работе для меня было то, что получит клиент. Ведь работа должна быть филигранной, т.к. клиент глубоко травмирован, и его важно не перегрузить, чтобы не вызвать ретравматизацию.

В отведенное время весь план вместить не требовалось. Хотя, как учила Наталья, стратегия работы была в голове практически сразу, как только отработали запрос и выбрали заместителя. Важно чувствовать баланс. А этому Наталья учит с первых занятий.

С гордостью могу сказать, что с работой справилась отлично. Клиент и экзаменаторы остались довольны. Я очень счастлива, что на супервизионном модуле получилось показать, что работать в расстановках онлайн на только можно, но и нужно. Что, как и в работе “на земле”, в онлайн расстановке можно делать интервенции, вводить клиента и заместителя в первичные чувства. Это работает!

Огромная благодарность Н. Спокойной за работу, которая была проведена не только в качестве учебного процесса, а и по проработке личных качеств и духовного роста.

Елена Баева, Ляйдерсбах, Германия

Хочу поделиться своим впечатлением о завершающем этапе обучения в IIS-Berlin, Институте по обучению онлайн-расстановкам. Хочу сразу написать, что было нелегко дойти до конца обучения. Такое количество полученной информации в процессе обучения от учителя, Натальи Спокойной, дало только на этом модуле свои плоды.

Постоянная поддержка группы и учителя способствовала закалке нашего духа. И так как мы обучаемся методу духовно-ориентированной терапии, хочу громко заявить, свой ДУХ мы в процессе обучения не только повернули в правильном направлении, но и укрепили.

Работа на этом этапе проходила очень даже синхронно и иногда давала такое ощущение, что мы в одной семье: думаем, чувствуем, понимаем и резонируем друг другу. И это дает очень мощную поддержку внутри, для старта в жизнь как онлайн-расстановщика.

Те расстановки, которые мы делали на этом модуле, были мощными, настолько глубокими, настолько интересными, что мне кажется, мы только сейчас начали понимать, что такое настоящий онлайн-расстановщик. Преимущества этого завершающего модуля я почувствовала на себе лично: ко мне стало больше приходить клиентов, с которыми я легко работаю, применяя расстановки и своё направление, консультативную психологию и арт-терапию. В процессе обучения я поняла, что эти методы совместимы.

Благодарю нашего учителя, Наталью Спокойную, за её терпеливое отношение к нам, её знания и доверие, которым она поделилась с нами.

Отчет по экзаменационному супевизионному модулю.

Работа проходила интересно и в тоже время напряженно. Экзамен всё-таки. Запросы клиентов были сложными. Время было дано укороченное, но это для тех целей, чтобы мы могли работать в определенных рамках времени. Нормальная полная работа длится час, полтора. Но даже в такое короткое время можно пойти коротко вглубь запроса клиента, озвучить его сложности, показать моменты на которые желательно обратить внимание, с кем и чем поработать и при помощи разрешающих фраз, освободиться от ненужной энергии, частично сбалансировать отношения, если было что-либо нарушено в системе. Сама супервизия мне показала, как можно в коротком формате эффективно работать с клиентом. Вообще расстановки я считаю мощным инструментом для проработки болезненных, глубоких, родовых и системных запросов.

Отчеты студентов потока 6 за половину онлайн-курса (18 занятий):

Отчёт Елены Лучениновой

Я очень рада, что учусь в IIS-Berlin, что у меня есть возможность перенимать знания и опыт у Натальи Спокойной. Она профессионал своего дела.

Вот и прошли первые полгода обучения. Изменения в жизни колоссальные. Я начала взрослеть. Взрослеть психологически. Многие вещи видятся по-другому и глубже. Четко прослеживается причинно-следственная связь. Ещё один огромный плюс обучения — постоянная работа со своими травмами: это и личная расстановка у Натальи Спокойной, и участие в качестве заместителя в расстановках у девочек, с которыми учимся вместе на одном потоке. Не бывает чужих ролей. В расстановке все мы стоим в своих ролях: надо просто глубже посмотреть в свою систему.

На курсе обучения онлайн расстановкам Наталья дает нам возможность очень  много практиковаться. Теория тут же закрепляется на реальных примерах. Когда ты что-то делаешь самостоятельно, то усваивается материал намного лучше, чем когда его просто записываешь. 

Наталья Спокойная — очень требовательный преподаватель, но это только к лучшему. Обучаясь у неё у вас появляется замечательная возможность стать ценным специалистом и высококвалифицированным расстановщиком

Когда я выбирала институт, где обучаться, кроме  IIS-Berlin я просматривала ещё 2 сайта институтов, которые обучают системным расстановкам. Но что-то словно вело меня сюда. И не зря. Теперь я осознаю, что качество и уровень знаний, который дает Наталья, как минимум на порядок выше, чем в других институтах.

Если вы сомневаетесь в выборе учебного заведения, то можно прийти в IIS-Berlin  на урок в качестве гостя и понаблюдать за процессом обучения лично.

Наталья, благодарю вас за те знания и опыт, которыми Вы с нами делитесь. За то время и те усилия, которые вы вкладываете в наше обучение. Мы это очень ценим!


Отчёт Ксении Крыловой

Прошло 20 занятий нашего курса. И если первые десять занятий я вникала в новые для меня знания, не понимала многого, мне было тяжело, как можно чувствовать, я не понимала, как надо вести коучинг с клиентом, в голове возникал стопор, то следующие десять занятий были для меня особенно интересны, потому что они очень насыщены практикой.

На теорию Наталья отвела небольшое количество времени, поначалу мне этого не хватало, так как расстановки для меня совершенно новая область для изучения. Я начала читать книги, чтобы восполнить пробелы информации.  Но методика Натальи как раз и заключается в том, что через практику, ты изучаешь теорию. И действительно, только через практику, я начала чувствовать, какие фразы нужно говорить, как надо чувствовать свое тело, ощущать приходящие эмоции. Ни в одной книге это невозможно описать, потому что всякая ситуация индивидуальна.

На каждом занятии мы практиковались в коучинге, в мини-расстановках. Каждый студент побыл в роли клиента, расстановщика и заместителя.

Что еще очень ценно для ме было – это практика в двойках. Когда расстановщик прыгает по всем ролям сам. По началу мне казалось, что это невозможно, как один человек может быть и расстановщиком, и всеми заместителями. Но постепенно у меня стало получаться переходить из роли в роль. На Пир-группах мы с остальными студентами отрабатывали эти навыки.

Еще хочу отметить нашу работу в Пир-группах. У нас подобралась очень сильная группа. Многие имеют психологическое образование. На группах мы отрабатываем личные запросы, меняемся информацией, делимся знаниями. И приходится постоянно быть в состоянии презентности и ресурса, чтобы успевать за остальными студентами.

Еще один ценный для меня момент был в обучении – это знакомство со скрытыми расстановками. Мы пробовали проводить скрытые расстановки, дважды скрытые и даже трижды скрытые расстановки. Что было для меня удивительно, что даже при проведении трижды скрытых расстановок, клиент получал результат для себя. Интересный формат расстановок – еще один инструмент в работе расстановщика, который можно использовать при работе с теми клиентами, которые не хотят озвучивать запрос или тестировать какой вид деятельности выбрать для самореализации.

Конечно с момента поступления на обучение, я проработала очень много личных ситуаций, многие моменты в моей жизни для меня стали понятны, что-то я смогла изменить, поняла почему ведут себя именно так мои дети, родственники по отношению ко мне. И только теперь я понимаю, в каком направлении надо двигаться, чтобы улучшить свою жизнь.

И еще хотела отметить важный момент: я начала зарабатывать свои первые деньги с клиентами. Это очень большое для меня достижение, потому что раньше мне было стыдно брать деньги за свою работу, стыдно было даже озвучивать цену, а теперь я поняла, что у меня много знаний и навыков, которые достойны оплаты. 


Отчёт Алёны Долгановой

Подошёл к концу второй блок обучения системным расстановкам. Вот уже почти полгода — я студентка плюс член берлинской академии системных расстановок под строгим, но чутким руководством Натальи Спокойной. 

За это время я научилась на мой взгляд очень важному — чувствовать, есть ли энергия в запросе клиента. Научилась задавать вопросы, помогающие клиенту заглянуть вглубь себя и своей проблемы и позволяющие клиенту переформулировать запрос в более энергоемкий — такой, работая с которым клиент точно увидит в каком направлении сто́ит начать действовать, чтобы решить наболевший вопрос. 

Я познакомилась более подробно с понятием «разрешающие фразы», а также с тем, в какой момент и кому из своей системы нужно сказать в процессе расстановки эти фразы чтобы трансформировать болевую точку в ресурс. 

Очень благодарна Наталье за навык работы с клиентом, опираясь на его Высшие Ценности (воля Божья, Вселенная, Высшее, Судьба и т.д.), а также за навык работы с заместителем Духа клиента. Невероятно, но во всех спорных вопросах Ориентация на Высшие Ценности и обращение к Духу клиента помогают очень чётко расставить приоритеты как в корректности и своевременности того или иного запроса клиента, так и правильности выбора заместителей, а также по ходу Расстановки определять насколько «в правильном кино» мы находимся и в насколько правильном направлении движемся.

А ещё я познакомилась со скрытым форматом Расстановки...


Отчёт Алины Джангировой

В 2013 году наступила эра водолея. Из долгой эпохи рыб, где религия диктовала правила и правду, мы приходим к свободе и революциям, к новым свершениям и прогрессу. На языке астрологии это означает, что знаком водолея управляет планета Уран: в наш мир входит новое, техническое, высокотехнологичное…


Отчёт Ирины Жидченко

  1.     Чем отличается обучении в IIS-Berlin:
    •  Понимание расстановок — как духовного пути, применение полученных знаний как служение людям и Богу.
    • Много практики друг с другом, что дает право мощной личной терапии.
  • Обучение Онлайн небольшими группами, в компании сильного педагога, который является примером высокого профессионализма.
  • Во все роли встаем сами и проверяем в духе своих ценностей, учимся слушать свое тело, доверять ему, оно не обманывает.
  • Мотивация к самообразованию.
  • Очень широкий профиль обучения, предоставляется возможность участвовать в Академии и исследовать этот метод в глубину, а также участие в Конгрессах с докладами, таким образом, выход на новый уровень своего бытия.
  1.     Чему я научилась за полгода обучения (половина курса)
  • Коучинг, задавать открытые вопросы. 
  • Правильно формировать запрос, помочь клиенту,чтобы он был он направлен в будущее. 
  • Уметь чувствовать энергию в запросе. Входить в презентность, заземлятся.

Отчёт Ирины Канунниковой

Прошло 20 занятий на курсе системных онлайн расстановок в IIS-Berlin. За этот период проработали большое количество разных ситуаций, начиная от личной жизни и заканчивая орг.вопросами и определения направления в деятельности. За время обучения получили очень простые, но в тоже время, очень рабочие инструменты, позволяющие протестировать практически любой запрос. Главное, правильно выбрать формат теста!…

Отчеты по 1-му блоку обучения на онлайн-курсе (12 занятий):

Отчёт Алины Джангировой

Думаю, что данный отчет больше о том, для чего стоит идти учиться расстановкам, и как могут изменить жизнь всего 12 занятий, давая новую жизнь не одному ученику, а всему его роду. Первое, что я научилась делать — это приходить и оставаться в состоянии презентности, раньше страдала тем, что часто «улетала» на важных разговорах или процессах, теперь же я спокойно за несколько секунд привожу себя в состояние здесь и сейчас, называя свое имя и дату, а если это не помогает — словами благодарности тому, кому чувствую в этот момент в первую очередь. 

О чувствовании, и это второе. Я научилась чувствовать и слышать себя, интуиция возросла до небес, я научилась говорить со своим телом, а оно мне теперь говорит о том, когда меня обманывают. К примеру, у меня неожиданно заболела спина, сначала заглушив боль таблетками – все ушло, но спустя пару дней в том же месте боль возобновилась, не утихала до тех пор, пока я не докопалась до правды. Теперь я понимаю, что моя вселенная любит меня, мое тело любит меня. От высокой интуиции ко снам: теперь мне снятся сны, снова – слушать и слышать себя, задавать правильные вопросы, входить в состояние презентности, и жизнь сама дает ответы на все вопросы, стоит лишь заглянуть в себя, принять и полюбить обстоятельства. 

О любви: я учусь любить, безусловно, просто так, принимать вокруг всех и понимать, как эти люди меня зеркалят. Я вижу поступок, который мне не нравится…


Отчёт Ксении Крыловой

В 2019 году я закончила обучение стратегическому коучингу. По окончании обучения я пришла некоему разочарованию: нас учили повышать уверенность в клиенте с помощью различных техник, но я понимала, что настрой и ресурсное состояние можно повысить в рамках сессии с клиентом, а по возвращении домой, в привычные условия жизни, клиент опять впадает в то состояние, с которым пришел ко мне. Я понимала, что работу надо вести на более глубоком уровне. 

Случайно увидела книгу по расстановкам и прочитала ее взахлеб. После прочитанной книги поняла, что хочу учиться расстановкам. Я пересмотрела много вебинаров. Одни мне нравились, другие были непонятны. Но то, что я хочу учиться, я решила сразу. Стал вопрос где учиться. Я начала искать и склонялась к обучению в Москве. Но случайно наткнулась на сайт Натальи, где прочитала, что можно обучаться онлайн. Вот этот момент меня привлек, поскольку я мама двоих детей и у мужа работа связана с командировками, формат онлайн очень удобен.

После собеседования с Натальей решила однозначно, что буду обучаться у нее. И вот прошел 1 блок – 12 занятий. Хочется сказать коротко, чему я научилась. Самое главное наверно то, что я стала слушать свое тело. И если на первых занятиях я не понимала, как это можно чувствовать чувства других людей, я и свои чувства особо не чувствовала, тело молчало, то к концу первого блока, я научилась слушать свое тело. В своей жизни я стала наблюдать за тем, …


Отчёт Юлии Чкония

В первом блоке обучения у Натальи Спокойной были затронуты важные теоретические моменты в расстановках: что такое расстановка, Источник информационного Поля, понятие презентности, лояльность. Мы изучили 3 закона любви и рассмотрели их действие на конкретных примерах из жизни учениц. На занятии разобрали, как работать с абортами, выкидышами и замершими беременностями. Для меня было очень интересным занятие про чувства. Какие виды чувств бывают. Их интенсивность и влияние на динамику человека. Наталья показала, как работать с симптомом. Как помочь клиенту сформулировать запрос. Запрос, который действительно будет важен данному человеку, который будет наполнен энергией. Также я для себя отметила, что Наталья все время делает акцент на безопасности всех участников процесса. Она подчеркивает, что это ответственность расстановщика. И мы должны следить за балансом в работе. 

Пока я только открываю для себя новый мир расстановок. И благодаря подходу Натальи сам процесс обучения целиком ориентирован на практику. Каждое занятие – это практика, практика и еще раз практика. А теория каким-то волшебным образом встраивается в этот процесс. Здесь нет четкого плана обучения (казалось бы, как такое возможно?!?), но в этом оказался и огромнейший плюс для нас учеников. Складывается ощущение, что Наталья вещает из поля. И чувствует, что нужно дать именно сегодня и именно этим людям. Такая гибкость позволяет группе развиваться в своем темпе, и мы не ограничены планами занятий. Но должна повторить, что теория при этом дается в необходимом количестве, что позволяет с каждым днем чувствовать себя уверенней и уверенней при работе с полем.

Мало того, что Наталья готова делиться своим огромным багажом знаний, так она помогает своим ученикам выходить на мировой уровень с помощью участия в качестве докладчиков на мировых конгрессах. Для меня это было неожиданным сюрпризом и приятным бонусом к обучению. Отдельно хочу сказать спасибо нашей группе. Еженедельная работа в пир-группах оказалось прекрасной возможностью не только попрактиковаться в коучинге и расстановках, но и проработать свои личные травмы. Дружный коллектив, готовый поддержать и помочь, это сильное подспорье для начинающего расстановщика. С предвкушением жду продолжения моего обучения.


Отчёт Алёны Долгановой

На курс Натальи Спокойной «Системные расстановки онлайн» я попала случайно, когда он уже стартовал. Мне предложили включиться в работу незамедлительно и предоставили возможность протестировать свое желание обучаться, чтобы понять «мое — не мое», посетив занятие за небольшую плату в качестве гостя. Это действительно уникальная возможность включиться в процесс работы и познакомиться «на деле» как построена работа на курсе и подходит ли мне Наталья как преподаватель. 

Предварительно я посмотрела базовый вебинар с введением в профессию расстановщик, где по полочкам разложили информацию о расстановках: что это такое, зачем нужно и как работает. Далее я приняла решение присоединиться к потоку номер 6 и стала вникать в материал. Очень удобен формат курса — одно занятие в неделю, работа с сокурсницами в пир-группах, возможность посмотреть повторно занятие. Либо его моменты, поскольку каждое занятие записывается. И огромный плюс — много практики. Буквально с первого занятия Наталья учит правильно формулировать запрос клиента, а сначала и свой запрос по шаблону «Что я должна сделать, чтобы…», а также задавать правильные вопросы в рамках предрасстановочного коучинга. Такой подход позволяет тренировать свои навыки чувствования поля и энергии в запросе клиента и сразу включаться, и вовлекаться в процесс обучения расстановкам на конкретных примерах. Это интересно и полезно одновременно. Дополнительно к курсу получила список литературы о расстановках, который еще изучаю. Это тоже интересно и очень познавательно. 

За время 1-го блока обучения в IIS-Berlin на курсе «Системные расстановки онлайн» я узнала: что такое презентность и почему она важна; как формулировать запрос на расстановку и определять есть ли энергия в запросе; расстановщик высвечивает клиенту его темные места в подсознании словно фонариком, и отвечает за процесс, но не за результат. Результат — это ответственность самого клиента. Как и его жизнь. Случайный звонок или СМС во время расстановки, любой предмет, попавший в поле зрения, могут быть совершенно не случайными — а иметь прямое отношение к разбираемому вопросу. Что нужно больше доверять своему телу и себе, как ведущему процесса. 

Клиент выбирает заместителей, а расстановщик пытается почувствовать правильный ли это выбор, и если он чувствует иначе, то выбрать наиболее подходящего заместителя. Разрешающие фразы, сказанные вовремя, помогают превратить тяжелое в ресурс. Также за это время я успела побывать в роли коуча и в роли заместителей. Могу сказать, что ключевой навык – это быть в максимальной презентности и слушать себя и свое тело. А также доверять себе. Эти навыки я как раз и начала прокачивать в себе незадолго до того, как попала на курс. 

Работа в группе не воспринимается как тяжелый труд, несмотря на многообразие информации и новых терминов. Она выстроена так, что искренний интерес и любопытство – «а что же будет дальше» не дают расслабиться и двигают вперед за новыми знаниями и новым опытом. Также хочу отметить, что мне как студентке-начинашке курса (и всем желающим студентам) Наталья предоставляет шикарную возможность присоединиться к Академии системных расстановок и принимать активное участие в ее исследованиях. Темы исследований очень актуальны и всегда разные. Наталья, благодарю за доверие и возможность приобщиться к таким уникальным исследованиям. 


Отчёт Ирины Канунниковой

Два высших образования (техническое и экономическое), более двадцати лет в области управления финансами и моделирования учетных процессов деятельности предприятий, коуч по системе IPS и IPAK. За время обучения (первый блок из 12 занятий) в IIS-Berlin на курсе «Системные расстановки онлайн» (преподаватель Н. Спокойная) я познакомилась и начала работать по методике Тело-Эмоции-Интеллект-Дух. Чем еще больше укрепила свою уверенность в том, что все во Вселенной взаимосвязано. Если появляется пробоина в одной из составляющих систему ЧЕЛОВЕК, то просадка идет на всех уровнях…


Отчёт Елены Баевой

Что для меня очень важно в обучении – это научиться правильно принимать, осваивать и применять информацию. Обучение расстановкам Наталья дополняет обучением духовно-ориентированной терапии...


Отчёт Ирины Сидоровой (Яры)

В первой части отчета я перечислю важные темы для расстановочной работы, которые мы проходили на 1 блоке.

  • Четырехчастная модель
  • Теория поля, как оно формируется…

Поделитесь страницей в соцсетях:

Комментарии Facebook