Отчёты студентов онлайн-курса— поток 7, 2019-2020 год

Отчеты студентов 7 потока о прохождении основного курса обучения на системного онлайн расстановщика

Алексишина Екатерина, Красноярск

О расстановках слышала много раз, принимала участие как заместитель и как клиент. Мне всегда были интересны истории бабушек, дедушек и других предков, всегда была интересна суть событий предков, влияющих на жизнь следующих поколений. У меня не было сомнений, что это все между собой связано. И подтверждение этому я нашла в расстановках. При слове “род” у меня всегда появлялся живой интерес. В профессии расстановщика я нашла для себя уникальный синтез знаний и опыта предков, при интеграции которых в жизни очень многое меняется. И теперь я нашла подтверждение своим гипотезам относительно опыта своих предков.

В результате интенсива за год обучения: меняется уровень энергии, знаний, способ взаимодействия с окружающими тебя людьми, уходят проблемы, связанные со здоровьем. Так за период обучения у меня нормализовался гормональный фон, произошли изменения в карьере, в отношениях с моими родителями. К слову сказать; про папу я не знаю ничего с 5 лет, очень плохо помню бабушку и дедушку по папе. А расстановка позволила соединить то, что внутри меня принадлежит к роду папы. Тем самым мы стали ближе с папой. Я восстановила связь с родом папы и его бабушкой, прабабушкой, и мамой. Внутри меня мы очень близки, как будто никогда не расставались. Я открыла в себе женщин рода папы. И они дают мне колоссальную поддержку и опору на себя. Кроме того, после расстановки я встретилась с отцом, сейчас общаемся, выстраиваем отношения заново.

Я чудесным образом, сама того не желая, повлияла на мужа: у него наладились отношения с младшей сестрой и его отчимом. Я думаю, что убрав через расстановку свои претензии к маме и восстановив связь с папой, встав при этом на свое место дочери, я невербально передала этот импульс мужу. У него тоже изменилось внутреннее чувство к отчиму, соответственно претензии тоже ушли, а на их месте появилась благодарность и уважение ко всему тому, что отчим смог дать моему мужу. Именно так работает расстановка, если ты хорошо прорабатываешь ее результаты.За период обучения в институте системных расстановок я приобрела следующие навыки:

  • работа с полем, резонанс
  • работа с запросом
  • разрешающие фразы
  • три порядка любви
  • первичные и вторичные чувства клиента
  • перенос чувств у клиента
  • чувство вины
  • процедура развода
  • работа с абортами
  • работа с динамикой близнецов
  • работа с BEMS Model
  • работа с фигурой самого хорошего решения
  • безопасность в расстановки
  • правила в расстановке
  • ориентирование работы на высшие ценности клиента
  • приняла участие в двух вебинарах
  • была участником всемирного 9 онлайн преконгресса
  • работа с динамикой жертва-агрессор
  • работа с изменами в отношениях
  • работа с лоскутной семьей
  • работа с проблемами в деторождении
  • работа с симптомом организации
  • христианское прощение
  • работа с сущностными и личностными родителями
  • работа с приемными детьми
  • понимание интервенции в расстановке.

Сам курс дает очень много как для личного роста, так и хорошую профессиональную базу. Написание курсовых работ во второй половине курса позволяют систематизировать и углубить все полученные знания. Практика позволяет закрепить и расширить полученную базу.

Кроме того, хочу отметить саму группу 7-го потока. Все студенты разного уровня из разных стран и городов. У кого-то из них уже есть свои наработки и методики. Именно это сочетание дает дополнительное расширение в знаниях и восприятии всего материала курса. У одногруппниц, а их было 6, есть чему поучиться. Пусть всего на год, но мы стали единой системой с ее собственными законами и динамиками.

Считаю, что профессия расстановщика — это востребованная профессия, позволяющая решать вопросы на глубоком уровне не только для 1 человека, но также затрагивающая всю нашу систему в целом. Изменения неизбежны, нужно позволить им прийти в нашу жизнь.

С благодарностью к системной расстановке, всем ее основателям и моей наставнице Наталье Спокойной, и однокурсницам. Была рада пройти этот путь вместе!


Марина Бучацкая, Лимасол, Кипр

Что я получила за 32 занятий обучения на курсе online расстановок в институте IIS Berlin:
Марина Бучацкая, 36 лет, Кипр. Практикующий Коуч.

С расстановками я знакома около 10 лет как клиент и заместитель. Лично для меня этот метод является очень продвигающим, и я использую его, чтобы помочь клиентам найти ресурс для движения к цели. Я также понимаю, что любое обучение проходит через личный опыт и через внутреннюю работу, так что для меня это обучение – двойной прогресс: и в личном развитие, и в профессиональном.

IIS Berlin выбрала по двум причинам:

1. Возможность обучаться и практиковать online, т.к. моя практика последние 2 года на 90% проходит в таком режиме.
2. Мне очень близок метод расстановочной работы директора института Натальи Спокойной (BEMS model), и я хотела научиться именно этой технике.

Самое ценное, что получила за этот курс – это:

1. поддерживающая среда в которой очень комфортно учиться, работать над собой и продвигаться в своей самореализации;
2. моя личная трансформация, которая мне позволяет еще больше утверждаться в своей миссии быть проводником в трансформации человеческой души;
3. профессиональный рост: я сразу же внедряю новые инструменты в работу с клиентами и помогаю им получать более глубокие результаты в жизни.

Особенно хочется отметить, что Наталья даёт нам возможность тренироваться проводить расстановки на ощущениях в теле и своей интуиции. Этот необычный подход очень сильно развивает интуицию и другие способности работы в потоке. Этому очень сложно научить, но такой нестандартный подход, я уверена, даст нам преимущество в нашей дальнейшей работе с клиентами.

Интуицию я сейчас учусь использовать не только в расстановках, но и в своей предпринимательской и личной жизни. Это очень помогает и дает хорошие результаты.

В третьей части обучения нам были даны курсовые работы. Каждая из них дает возможность не только обучаться расстановочной работе, но и затрагивает глубокие философские размышления о жизни, бизнесе и Боге.

Я считаю, что практика делать именно такой анализ расстановочной работы даёт возможность заглянуть в глубину процесса и научиться анализировать разные ситуации для дальнейшей практики.

Особенно хотелось бы отметить, что на курсе очень много практики: сначала в группе, потом отдельно со студентами, потом со сторонними клиентами в группе и уже в конце – с платными. Постоянная практика даёт уверенность в себе и в своих силах.

Чуть подробнее и по пунктам, что я получила за 32 занятия:

1.      Базовое представление, что такое расстановка
2.      Правила в расстановке  для всех участников
3.      Систему учета и отечности работы расстановщика
4.      Как пользоваться генограммой
5.      Отличия классического коучинга от системного
6.      Тонкие детали коучинга «запроса» перед расстановкой
7.      Углубленное понимание теории и законов системы на конкретных примерах
8.      Понимание в причинно-следственных связей в расстановке
9.      Понимание порядков любви
10.   Понимание, какие есть уровни чувств и с какими уровнями мы работаем в расстановке
11.   Понимание видов поклонов и для чего они нужны
12.   Укоренилось главное правило расстановок – «за что благодарить»
13.   Прочувствовала на практике, как можно быстро переключаться из роли в роль
14.   Понимание, как помогать клиенту брать ресурс из своего тяжелого для текущего запроса
15.   Уже взяла в практику метод IIS Berlin, как проверять запрос клиента через его высшие ценности
16.   Практику работы с реальными клиентами и клиентскими историями
17.   Понимание динамики жертва-агрессор
18.   Внедрила схему работы с родовой травмой
19.   Поняла, зачем в расстановках, помимо благодарности, существуют разрешающие фразы
20.   В ходе своей личной работы (расстановки)  на курсе получила очень важные для меня результаты: четкое понимание запроса, 2 идеи новых продуктов в моём бизнесе и реализацию одной из идей до первой продажи. А также, после расстановки закрыла детскую травму, что дало мне улучшение моих личных отношений в семье.
21.   BEMS Model. Как помочь клиенту восстановить целостность личности через 4 свои части: тело, эмоции, интеллект, дух.
22.   Как работать с состояниями ужаса и паники у клиентов в связи с Пандемией и не только.
23.   Как помогать клиенту снимать телесную психосоматику через работу с родом.
24.   Как включить в род абортированных детей и выкидыши.
25.   Как работать с динамикой близнецов.
26.   Что такое лоскутные семьи и как восстанавливать в них правильную иерархию.
27.   Как работать с изменами в отношениях.
28.   Как работать с болезнями у детей.
29.   Как работать с динамикой, когда дети не приходят в пару.
30.   Чем отличается обычное прощение от христианского прощения.
31.   Как работать с симптомом организации через симптом клиента.
32.   Как работать с сущностными и личностными родителями.
33.   Как помочь клиенту сделать выбор из 2х вариантов. Тетралемма.
34.  Также, моя вторая личная работа на курсе провела меня еще раз в мою травму детства, которая высветилась в моей первой работе на курсе, и мне удалось включить туда больше действующих лиц и посмотреть на неё с той, стороны, с которой раньше не удавалось. Как итог, сейчас у меня больше принятия этой истории и меньше злости на себя. Это работа подняла на поверхность много ситуаций, которых я раньше не видела, и через 2 месяца после этой работы я проработала много точек для своего роста. Это очень классные ощущения. Благодарю
35.   Участие в мировом конгрессе по психотерапии 2020. Это мой первый опыт. Я выступала с 3 докладами и 1 мастер-классом.
Главный результат, который хотелось бы отметить, благодаря системе обучения Натальи Спокойной – я смогла начать проводить расстановки со своими клиентами по её методу уже после 20-го занятия.

Чем отличается обучение в IIS Berlin от обучения на других курсах: ориентацией на высшие ценности клиента. Наталья научила нас уникальной методике, как можно через ориентацию на Высшие Ценности клиента тестировать и диагностировать в расстановке различные предположения. Также мы постоянно практикуемся слушать интуицию, работать через тело и быть в резонансе с клиентом и заместителями.


Мария Орлянская, Москва

Закончив программу курса «Системные расстановки online» Натальи Спокойной, я могу с уверенностью сказать, что моя жизнь кардинально изменилась: я стала профессионалом в области коучинга и расстановок.

Это стало возможным благодаря большому объему полученных знаний о методах работы с подсознанием, о месте коуча и технике его безопасности при работе с клиентом, о важности понимания Высших Ценностей клиента и многому другому. Важно, что приобретенные теоретические знания были апробированы на практике. В  течение всего курса я работала с большим числом клиентов под супервизией Натальи.

В последней части курса мы глубоко изучили «симптом» и его значение: симптом либо от чего-то защищает, либо на что-то указывает.

Разобрались в важных и сложных темах:

  • признаки динамики близнецов
  • как работать с данной динамикой у самого близнеца и его мамы
  • непринятие своего родителя/родителей и его части в себе
  • симптом «Бога/Богини»
  • измены
  • приемные родители и дети
  • лоскутные семьи
  • сущностные и личностные родители
  • телегония
  • прощение человеческое и прощение истинное, их суть и различия

Узнали, что фигуры заместителей могут быть весьма не очевидны. Например, в расстановке можно поставить еще не родившегося ребенка (при работе с запросом относительно продолжения рода) и работать с ним, показывая клиенту, что или кто мешает ребенку прийти на этот свет. А также, что фигурами заместителей могут быть нематериальные объекты: Чувство Вины, Предназначение, Истинный Я и т.д. Эти знания имеют большую ценность для моей последующей работы.

Я научилась видеть и понимать интервенцию и ее важность в работе. Мы затронули тему тетралеммы, которую будем отрабатывать в финальном блоке подготовки к выпускным экзаменам.

Отчеты по супервизионным модулям

Екатерина Алексишина, Красноярск

Супервизионный модуль на онлайн курсе системных расстановок – это заключительный этап годового обучения. Сколько пройдено, сделано, рассказано! Признаюсь честно, дойти до этого этапа было непросто.

Но рубеж был пройден. И вот оно – первое супервизионное занятие. Небольшая неуверенность в своих силах, даже скорее страх, что ты совсем ничего не знаешь. Но под руководством Н. Спокойной пошагово шла в работу, фиксируя и запоминая каждый шаг. И каждое новое занятие получалось лучше.

На данном модуле работали с запросами клиентов и проводили коучинг для самой Н. Спокойной. Наталья справедливо делала замечания, подкрепляя их своими рекомендациями, делилась своими профессиональными наработками.

За супервизионный модуль я поработала с запросами и анализировала работы других студентов. Это значительно продвинуло меня в системном коучинге и расстановочной работе. Работали с запросами: аутоиммунное заболевание крови, гормональный баланс, отношения в супружеской паре, температура тела 37,5 С0 которая держится целый год. Это четыре больших расстановочных работы, которые позволили закрепить знания на практике. Так же изучили и практически сделали полный вариант тестовой расстановки.

Очень хорошо была проиллюстрирована работа с образами для фигур симптома, препятствия. Н. Спокойная дала возможность ощутить важность образа, который выбирает клиент. По тому, как вовлечен клиент в процесс выбора и обсуждения образа понятна готовность клиента работать. Кроме того, работа в образах дает возможность выйти клиенту не отождествляться со своей травматикой, что делает работу легче как для себя, так и для клиента.

Я при работе столкнулась с нежеланием клиента выбирать и обсуждать образ его симптома и практически смогла почувствовать, как идет работа, когда клиент к ней не готов. Так же в одной из работ Н. Спокойная продемонстрировала нам что делать, если работа в расстановке не идет далее постановки фигуры заместителя и симптома, т.е. когда клиент не пускает в род.

Отдельное слово хочу сказать о ПИР группах. Супер полезная практическая работа, большой практический навык и возможность так же решить свои вопросы. Благодаря ПИР группах я получила возможность понять на практике, что не всегда нужно сразу идти в расстановку; иногда достаточно просто коучинга для клиента и короткой обратной связи из роли заместителя. Чаще при такой работе у клиента меняется запрос.

Также на супервизионном модуле разобрали подробно и закрепили на практике, как правильно оценить запрос клиента. Запрос должен быть энергоемким, системным и реальным. Только тогда это залог хорошей работы в расстановке.

К 39 занятию я чувствую себя более уверенной в получаемой мной профессии системного коуча и расстановщика, многое хорошо легло в базу, которой я смогу практически пользоваться. Конечно же мне как новичку еще предстоит многому научиться и получить практический опыт. Но без этого не будет роста в выбранной новой профессии.

О первой экзаменационной супервизии

Клиентка Светлана пришла с запросом выбора направления, в какую область ей пойти. чтобы открыть для себя источник нового вдохновения. Чтобы деятельность была по душе и приносила в перспективе доход. Если говорить глобально, то вопрос шел о том куда уйти из найма. Мы со Светланой на пиргруппе сделали тестовую работу: ей удалось увидеть, что она пока не имеет представления, как ей реализовывать задуманное. Это дало ей толчок к некому анализу и рассуждениям. Мы переформулировали запрос несколько раз, я  каждый раз задавала уточняющие вопросы, которые сначала ставили в тупик, но потом у клиентки происходила перезагрузка. На экзамен мы со Светланой пришли в полной боевой готовности.

Запрос клиентки: выбрать дело по душе на перспективу для получения альтернативного дохода. Мы выбрали заместителя Дела по душе для получения альтернативного дохода. И поставили 4 варианта: 1-ыйПсихология, вернее Метафорические карты, Системные расстановки или похожие эффективные методики  2-ой  – Репетиторство, 3-ий  – Системный маркетинг, 4-ый  – Что-то еще. Когда пошли в расстановку, то возникли трудности, не было резонанса между заместителями. У меня фигуры всех вариантов стояли: 1-ый  – Психология по центру, 2-ой  – Репетиторство рядом с Психологией слева, 3-ий  – Системный маркетинг стоял под правой рукой на полке под столом, как бы ниже уровнем, 4-ый вариант я поставила над всеми 3-мя сверху. Заместители меня путали и уводили в сторону сетевого маркетинга и каждый говорил, что в упор не видит 1-ыйПсихологию. Но у меня была совсем другая картина, я была в замешательстве и мне на минуту показалось, что я не справляюсь. Но я вспомнила главное правило! Все высвечивать! И показала, что у меня не так. Что Сетевой маркетинг это что-то, что стоит ниже других фигур. 

Возник некий спор. Вмешалась Н. Спокойная, она сказала, что все правильно я чувствую у нее такая же картинка. Мы стали прояснять, что не так и оказалось, что 1-й вариант в формулировке Психология оказался не совсем понятен всем. Тогда уточнили у клиента и попросили переформулировать. Клиентка назвала 1-ый вариантРабота с подсознанием. То есть не психология, а скорее Расстановки. После этого произошел переломный момент в расстановке и все встало на свои места. Заместитель Дела по душе для получения альтернативного дохода стал видеть 1-ый вариант  – Работа с подсознанием или сразу пришло слово Расстановки и посмотрел в сторону 2-ой  – Репетиторства. Я из роли 4-го варианта четко видела, что вообще можно соединить все 3-и варианта и каждому найдется место и применение. 

Клиентка Светлана  – она музыкант, работает в музыкальной школе. У нее хорошо развито чувство музыкального такта. И когда зашла речь о 2-ом варианте  – Репетиторство, то Наталья сказала, что расстановка это тоже музыка. Там надо хорошо слышать Поле. И что Светлане надо соединять таланты. У нее есть отличные данные для того, чтобы исполнять музыку в расстановке. Более того, отлично слышать Поле. Светлана задумалась, ей очень отозвалась такая связь ее умений в соединении с расстановками. Возможно это для нее именно тот 1-й вариант Работа с подсознанием. Расстановка закончилась общим воодушевлением всех заместителей и самой клиентки. Клиентка сказала,что у нее в области груди зародилось что-то новое.

Я испытывала сильное волнение на протяжении всей работы. Но все прошло хорошо. Я допустила некоторые недочеты.  Н. Спокойная сделала замечания и к ним рекомендации. Итогом работы стало полное удовлетворение клиента, она нашла ответы на свои вопросы, почувствовала приток энергии и желание идти воплощать в жизнь ею задуманное.

О второй экзаменационной супервизии

Второй супервизионный экзамен был тоже волнительным и очень ответственным. На втором экзамене мне необходимо было соединить все: замечания, знания и уже некоторый опыт, который я получила на практических занятиях под руководством Н. Спокойной. Замечания и практические рекомендации с первого экзамена дали мне большой внутренний толчок. Мне хотелось все учесть, сделать работу иначе и показать чему я научилась на курсе. 

Очень почетно, что экзамен вместе с Н. Спокойной принимал Dr Detlef Bayer. Мне запомнится этот день! Была дружественная и рабочая атмосфера, где все друг друга поддерживают. Все находились в приподнятом настроении. Экзаменаторы поддерживали каждого студента и давали рекомендации. Было ощущение, что ты прикасаешься к чему-то большому. Ощущение, что ты знаешь и уже готов по-настоящему перешагнуть этот последний рубеж. И получить почетную профессию. 

Второй экзамен собрал воедино все, что было на курсе.

  1. Я почувствовала на практике, как важен правильно сформулированный запрос на работу. Для этого нам Н. Спокойная организовала ПИР группу с клиентом до экзамена.  

С клиенткой работали на ПИР группе с запросом увеличения дохода. В результате первой короткой работы мы вышли с ней на тему стыда. С этим запросом вышли на экзаменационную расстановку: стыдно продавать свой опыт и знания, стыдно назначать цену за свою работу.

  1. Я доверилась себе и пошла за своей интуицией. Н. Спокойная не раз мне говорила: – “Не бойся ошибиться, если что-то не так, я подскажу”. И на втором экзамене меня отпустило. Я хорошо чувствовала, каких заместителей выбрать, все роли, чувствовала линию по генограмме клиентки. Н. Спокойная подбадривала, благодаря чему получалось еще лучше. Весь путь доверия к себе на экзамене я прошла под руку с экзаменаторами и всеми присутствующими.

“Я доверилась себе и пошла за своей интуицией… Я хорошо чувствовала, каких заместителей выбрать, все роли, чувствовала линию по генограмме клиентки. Н. Спокойная подбадривала, благодаря чему получалось еще лучше…

  1. У меня получилось сделать все медленно и более четко. Давать понятную обратную связь из каждой роли заместителя, благодаря чему информации пришло больше. Я научилась сама стоять в каждой роли от начала и до конца расстановки. Ушел страх, что что-то может не получиться. Волнение было, но не страх.
  1. Я научилась обходиться с ситуациями, когда нет резонанса. В данной конкретной расстановке так произошло с заместителем Стыда. Заместитель транслировал мне из роли линию по маме, но я чувствовала папину. Еще на ПИР группе я поняла, что работать скорее всего будем с папой и его мамой(бабушкой клиентки). И я проверила. Телом я снова почувствовала, что иду в папину линию. Я это высветила. Н. Спокойная подтвердила, что я правильно все чувствую. Это дало мне еще сил и уверенности.
  1. Я первый раз работала с исключенными из системы предками. Папа у клиентки был исключен. Это новый колоссальный опыт. Ставить роли людей, о которых у клиента нет информации это ответственно. У тебя практически нет права на ошибку. И я тут стала придерживаться правила, что нужно четко передать то, что пришло, без каких-либо искажений и домыслов. Я думаю, у меня это получилось. Мне показалось, что не очень много информации мне удалось получить, но я старалась передать чисто. Здесь есть еще над чем мне работать.
  1. Разрешающие фразы я смогла сформулировать без подглядывания в шпаргалку, чем конечно же пользовалась, когда обучалась. Фразы шли местами гладко и слаженно, а местами мысли путались, и от этого получалось не до конца выразить то, что чувствовала. Считаю это зоной своего роста.
  1. По прошествии недели с момента экзамена ко мне пришел клиент. И моему изумлению не было предела, когда я поняла, что у этого клиента тоже линия папа и его мама(бабушка). И папа тоже исключен! Ко мне пришел клиент подобный тому, который был на экзамене! Совпадение? Думаю, что нет. И снова была работа со своими слепыми пятнами. Но уже самостоятельная. Таким образом и свой первый экзамен как профессионального расстановщика в реальной жизни я тоже сдала. За что очень благодарна своей наставнице Н. Спокойной. Именно она меня направляла. Была строгим экзаменатором и добрым помощником. Спасибо Dr Detlef Bayer за его мягкость, терпение и профессионализм.

С Благодарностью к IIS-Berlin. Спасибо за великолепную возможность онлайн обучения, профессиональный подход, терпение и труд.


Мария Орлянская, Москва

Результат работы:

  1. углубились в работу с образами;
  2. разобрали проблему инцеста с точки зрения неочевидных скрытых последствий: например, что дочь теряет отца и приобретает мужа;
  3. научились работать в ситуации, когда клиент сопротивляется и затрудняет идентификацию проблемы либо ограничивает время работы с использованием методики постановки представителей системы клиента, значимых для текущего запроса, для «поклонов» им и получения их «благословения»;
  4. освоили метод постановки абстрактной «Фигуры Помощи» для нахождения решения в ситуации неясности и неоднозначности дальнейших шагов;
  5.  повторно проработали вопрос о необходимости поиска наиболее легких путей в работе для самого расстановщика и значимости подбора оптимального формата в каждой конкретной расстановке;
  6. практиковали работу с клиентами, имеющими аутоиммунные заболевания, для целей выявления закономерностей причин таких заболеваний именно у конкретного клиента;
  7. разобрали важность донесения до клиента понимания того, что работа ведется на «Волю Его высших ценностей», в чем состоит и какова цель работы с «Высшими ценностями» клиента, а также значимость правильной идентификации «Высших ценностей» клиента;
  8. рассмотрели и применили на практике метод классического выбора в моменте и последствий этого выбора для клиента;
  9. систематизировали и структурировали схемы работы в зависимости от запросов клиента.

По итогам прохождения супервизионных модулей я осознаю изменения в себе, произошедшие за год обучения. Исчезли сомнения и неуверенность в своих профессиональных знаниях и навыках, появились клиенты, работающие со мной по долгосрочным коучинговым программам, мои клиенты стали видеть результаты нашей работы. Обилие практики, в т.ч. работа в Пир-группах очень способствовала моему профессиональному росту.

Изменения проявились и в личной жизни: с мужем выстроились партнерские отношения, я приняла отца. Все это существенно изменило мою жизнь в лучшую сторону.

Я убеждена, что освоила профессию будущего, которая поможет очень многим людям в решении тех проблем, которые невозможно или крайне затруднительно решить традиционными на сегодняшний день методами.

О первой экзаменационной супервизии

Прошел первый экзамен. Я сразу поняла, что это будет необычный экзамен в моей жизни. До этого я сдавала их огромное множество. Но никогда сильно не любила этот процесс. Несмотря на то, что свое первое образование я окончила с красным дипломом. Мне хотелось поскорее снять с себя это бремя. Поэтому обычно я сдавала экзамен досрочно или отвечала первой. Причина такого моего восприятия была в том, что я видела в экзамене испытание, которое хотелось поскорее преодолеть, чтобы получить результат и ЗАБЫТЬ о нем, как о страшном сне.

Этот же экзамен стал для меня особенным. Впервые в жизни я не хотела быть первой, мне хотелось быть 2-ой по очередности, и так и вышло. Вселенная всегда помогает нам тогда, когда это нам нужно. Постоянно в этом убеждаюсь. Оказалось очень полезным посмотреть на экзаменационную работу моей коллеги под супервизией Натальи Спокойной. Я много почерпнула в ней для себя. Более того, я сразу же применила новые знания в своей частной практике.

С уверенностью могу сказать, что я поднялась на новый уровень работы. Я смогла за короткое время показать моему личному клиенту причину ее проблемы и наметить шаги на пути ее решения. Раньше мне было сложно сделать так, чтобы клиент это быстро увидел и прочувствовал.

Моя экзаменационная работа принесла мне ДОВЕРИЕ к себе самой, как к расстановщику и профессионалу своего дела. Причем на тему доверия нас вывел запрос моего клиента. У клиента не было ДОВЕРИЯ ни к себе, ни к другим, включая меня, как ее расстановщика. Она была не согласна со всеми моими действиями, у нас были разногласия относительно выбора заместителей. Она была полностью закрыта, поскольку у нее был уже свой собственный диагноз и способ ее излечения. Все, что не совпадало с ее взглядом, усиливало ее недоверие ко мне.

Благодаря супервизии Натальи Спокойной я поняла как нужно выходить из таких тяжелых ситуаций. Расстановщик отвечает за процесс! А это значит, что я доверяю себе в ходе работы и просто должна научиться по-другому показать клиенту то, что он не видит из-за своих «травм». Необходимо блокировать попытки клиенту увести в сторону от истинной проблемы и тем самым переломить ситуацию в реальной жизни клиента, чтобы он смог получить желаемое.

До этой экзаменационной работы я еще ни разу не сталкивалась с НАСТОЛЬКО лояльным клиентом. Но именно благодаря работе с таким сложным клиентом я теперь точно знаю, что и как делать в подобных тяжелых ситуациях. Этот опыт сразу позволил мне гораздо проще и быстрее входить в резонанс с моими клиентами.

Впервые в жизни я поняла, что экзамен – это не то, от чего нужно поскорее избавиться. Это очень ценный опыт и возможность выйти на другой более высокий уровень. Спасибо!

Второй и финальный экзамен: отчет

Завершился последний этап экзаменов.

В этот раз экзамен принимали Наталья Спокойная и Dr. Detlef Bayer.

Хочу отметить, что атмосфера была крайне доброжелательная и доверительная. Супервизоры отнеслись к нам с участием и поддерживали нас. 

Отдельная благодарность Наталье Спокойной за возможность организовать пир группы с клиентами до экзамена. Это позволило познакомиться с клиентами, сделать пробную работу и немного пойти в род, сняло волнение перед экзаменом как у нас, так и у клиентов.

Именно на пир группе мы очень глубоко проработали запрос моего клиента. Так что, на экзамене нам осталось лишь углубить принятие клиентом результаты проработок. Что мы и сделали довольно быстро.

Наталья Спокойная, как профессионал-расстановщик,  даже удивилась, почему в результате короткой работы на экзамене клиент остался очень доволен.  Хочу отметить, что обучение продолжается даже после его завершения. Мы созвонились с Натальей по телефону после экзамена, чтобы разобрать возможные ошибки и посмотреть на то, что можно было бы улучшить. Я прокомментировала причины такой короткой, но эффективной работы, чтобы ее ценность стала очевидной. Мне стало понятно, что предысторию пир-группы стоило раскрыть супервизорам до экзамена, чтобы избезать недопониманий. А также Наталья дала мне советы по развитию моей частной практики дальше, ценам и возможному пиару.

Работа с клиентом показала, что проработка моей личной темы –  доверие самому себе – начала приносить положительные плоды. У меня был отличный резонанс с клиентом. Симптом указал нам на ситуацию, когда деда клиента раскулачили, после чего его близкие умирали от голода.

Клиент понял, почему ему так сложно зарабатывать большие деньги. Многое осознал и увидел шаги, которые необходимо сделать для улучшения ситуации.

И все это произошло от того, что клиент почувствовал доверие ко мне. Это значит, что я смогла транслировать состояние доверия себе и клиентам!

Однако, проанализировав свою работу после, я вижу, что могла бы сделать больше для клиента и глубже пойти в род даже в рамках отведенных 40 минут на экзамене. Я сделала глубокую работу над тем, что можно было бы сделать лучше и поняла, что потеряла много времени на уточнении запроса, а также проверкой его духом.  Я поняла на чем можно экономить время, а значит и деньги клиента и при этом приносить еще больший результат. И как еще быстрее опуститься сразу в род, не теряя драгоценное время.

Я очень благодарна экзаменам, супервизорам, моим сокурсницам, Наталье в отдельности и себе за весь курс, за общую работу и за ту жизнь, которая стала возможна для меня теперь. Я начала и активно развиваю свою частную практику, поток моих клиентов растет и я уже даже повысила цены на свои услуги. Мои клиенты пишут отзывы, полные благодарности за то какой стала их жизнь после работы со мной. И возвращаются ко мне опять, что говорит о моей профессионализме и о том, что они это видят и ценят и вновь и вновь доверяют мне свои жизни когда сталкиваются с новыми трудностями на пути к своему счастью. 

Отдельно отмечу, что благодаря супервизии старших коллег я поняла, как можно сделать работу еще лучше, как быстрее справиться с первой частью работы- определением запроса, чтобы помочь клиенту быстрее и проще войти в Систему, в род.

Благодарю от всей души!


Марина Бучацкая — Лимасол, Кипр

За 8 занятий супервизионных модулей нам детально удалось проработать теоретические аспекты, полученные на курсе. Наталья предлагала для практики классические и авторские методы по расстановочной работе с клиентами.

За это время мне удалось уложить в голове и на практике разнообразные схемы работы с запросом. Это было очень полезно, потому что именно в практической работе можно почувствовать и научиться «высшему пилотажу».

Во время практики Наталья щедро делилась с группой своим опытом работы с Полем. Особенно, хочется отметить, что Наталья учит работать с образами, через тело, в резонансе, полагаясь на свою интуицию.

Работа строилась по трем направлениям: на занятиях в группе студентов, на занятиях с реальными клиентами, в ПИР группах без Натальи. В общей сложности около 100 часов практики.

Такая работа позволила подготовиться к экзамену и почувствовать себя более уверенной в работе с моими клиентами.

Также во время супервизионных модулей мы разбирали сложные запросы моих клиентов, где мне требовалось мнение наставницы, и личные запросы.

За эти 2 месяца я получила свой собственный очень глубокий результат личной проработки.

К 40-му занятию я могу уверенно сказать, что я получила необходимую базу и практику для работы расстановщиком онлайн. Я научилась не только классическому методу расстановок по Хеллингеру, но и авторскому методу онлайн расстановок Натальи Спокойной – BEMS Model, ориентированному на Высшие Ценности клиента.

Наталья Спокойная обладает уникальной технологией проведения расстановок онлайн с живыми заместителями по Zoom. Причем, делает это уже с 2013 года. Такая методика позволяет сохранить всю уникальность расстановок даже в онлайн формате. Передовой опыт Натальи в этой индустрии делает её несомненным лидером целой отрасли на мировом рынке расстановок и психологии. А новаторский подход явно опережает время.

Я счастлива, что выбрала IIS-Berlin. Сердечно Благодарю Наталью и всю группу “ОК7”.

О первой экзаменационной супервизии

На 1-м экзамене у нас у всех были платные клиенты, которые очень хотели решить свои запросы и были настроены на продуктивную работу.

Я была первая, мою клиентку звали Юля, и у неё был денежный запрос. Работа с самого начала пошла довольно слаженно: у нас с клиентом и заместителями был хороший резонанс.

Я быстро протестировала запрос и выбрала заместителей. Уже первый заместитель нам показал на ключевую травму клиентки в детском возрасте, в которой не были прожиты эмоции.

В этом моменте я хотела сделать работу на одном уровне, но Наталья вмешалась и предложила пойти на следующий, более глубокий уровень в систему, чтобы дать больше пользы клиенту.

Наталья подсказала мне, почему я сама выбираю часто идти по одной линии и что у меня самой там слепое пятно. Спасибо ей большое за это, я тут же обратила на внимание на эту проблему и проработала.

В результате получилась очень хорошая работа, клиентка довольна на 10 из 10. И я довольна, что получила для себя ключевую подсказку от супервизора по поводу моего слепого пятна.

Остальные работы моих коллег также были очень интересными и полезными для работы расстановщика. Наталья давала конкретные и полезные советы как для прохождения экзамена, так и для работы, в целом.

Искренне Благодарю.

О 2-й экзаменационной супервизии

Я очень довольна тем, как прошел второй экзамен под супервизией Натальи Спокойной и Dr Detlef Bayer.

В этот раз я была последней после своих коллег. Моя клиентка была спокойна и четко знала, что она хочет. Перед экзаменом у нас была возможность пообщаться на ПИР группе, обсудить её запрос и сформировать ожидания.

Запрос у клиентки был на увеличение дохода в 2 раза. По методу Натальи Спокойной я помогла клиентке сориентировать пространство на Волю Божью. Такой метод позволяет очень быстро протестировать запрос и заместителей. У нас у всех был довольно хороший резонанс и процесс был довольно легкий, хотя динамика у клиентки была очень тяжелая.

В ходе работы мы выяснили, что клиентка тратит время на то, чтобы контролировать свою команду вместо того, чтобы выделять время на поиск новых членов команды (МЛМ). Я решила поставить симптом и через него мы вышли на бабушку по папиной линии. 

У бабушки оказалась очень тяжелая история в войну: её пытались изнасиловать немцы, она сопротивлялась, в нее стреляли, пытались убить, но она выжила, смогла выйти замуж после войны и родить двоих детей

Мы быстро сформировали запрос, поставили заместителей и симптом. Я поставила заместителя бабушки и помогла клиентке проговорить для бабушки важные слова. Задача клиентки была поклониться перед всем тяжелым, что было у бабушки, чтобы клиентка получила свою жизнь именно так. А также стать для бабушки маленькой внучкой и перестать спасать “большую” бабушку. 

Это был очень эмоциональный момент в расстановке: клиентка и заместитель бабушки обе плакали и радовались встрече. Клиентке удалось принять то что, если бы у бабушки этого всего не было, то она бы не родилась.

После чего симптом отпустил, ушел, ему стало неинтересно. В конце, мы взяли ресурс у бабушки для достижения цели и проговорили первые шаги и домашнее задание. 

Очень комфортно было работать в присутствии супервизора Dr Detlef Bayer, от него чувствовалось спокойствие и поддержка. Особенно ценно для моего дальнейшего профессионального роста было то, что Dr Detlef Bayer говорит по-русски и он дал нам всем очень ценную обратную связь. 

Спасибо большое за такой огромный вклад в меня!

Отчеты студентов потока 7 за половину онлайн-курса:

Орлянская Мария, Москва

Миновав экватор курса «Системные расстановки online» Натальи Спокойной, подвожу промежуточные итоги обучения.

Мы изучили очень важные процессы работы с личными травмами: энергетический развод, выкидыши, аборты, абортированные дети.

Разобрали тему «агрессора» и «жертвы» — одну из самых сложных тем, с которой мы почти всегда сталкиваемся в реальной жизни. В рамках этой большой темы освоили тему благодарности агрессору/агрессору рода. Изучили принципы и процесс работы с ситуацией «агрессор-жертва».

Также, мы изучили еще одну важную тему «целостности» и модели BЕMS (тело, интеллект, эмоция, дух). Глубокая проработка этой темы помогла мне осознать и изменить значимые для меня аспекты моей жизни.

С уверенностью могу сказать, что за прошедшие 20 занятий произошла существенная трансформация моей личности. Я осознала и устранила многие причины своих проблем. Поняла, что и как мне нужно делать в реальном мире, чтобы легко и с наилучшим результатом прийти к своим целям.

Одним из результатов моей работы стало смещение фокуса с результата работы на процесс. Это, во-первых, сбалансировало меня. Во-вторых, не только результат, но и процесс теперь воспринимается как важная и приятная составляющая моей работы.

Выражаю благодарность Наталье. Отдельно хочу отметить огромную пользу большого количества практических занятий. Пир-группы — это мощно!


Марина Бучацкая, 35 лет, Кипр. Практикующий Коуч.

Что я получила за 20 занятий обучения на курсе on-line расстановок в институте IIS Berlin:

С расстановками я знакома около 10 лет как клиент и заместитель. Лично для меня этот метод является очень продвигающим и я использую его, чтобы помочь клиентам найти ресурс для движения к цели. Я также понимаю, что любое обучение проходит через личный опыт и через внутреннюю работу, так что для меня это обучение – это двойной прогресс: в личном развитие и в профессиональном.

IIS Berlin выбрала по двум причинам:

1. Возможность обучаться и практиковать online, т.к. моя практика последние 2 года на 90% проходит в таком режиме.

2. Мне очень близок метод расстановочной работы директора института — Натальи Спокойной (BEMS-Model) и я хотела научиться именно этой технике.  

Самое ценное, что получила за половину курса – это, во-первых, поддерживающая среда, в которой очень комфортно учиться, работать над собой и продвигаться в своей самореализации, во-вторых, моя личная трансформация, которая мне позволяет еще больше утверждаться в своей миссии быть проводником в трансформации человеческой души, в-третьих, профессиональный рост: я сразу же внедряю новые инструменты в работу с клиентами и помогаю им получать более глубокие результаты в жизни.

Особенно хочется отметить, что Наталья даёт нам возможность тренироваться вести расстановки на ощущениях в теле и интуиции. Этот необычный подход очень сильно развивает интуицию и другие способности работы в потоке. Этому очень сложно научить, но такой нестандартный подход, я уверена, даст нам преимущество в нашей дальнейшей работе с клиентами.

Чуть подробнее и по пунктам, что я получила за 20 занятий:

  1.     Базовое представление, что такое расстановка
  2.     Правила в расстановке  для всех участников
  3.     Систему учета и отечности работы расстановщика
  4.     Как пользоваться генограммой
  5.     Отличия классического коучинга от системного
  6.     Тонкие детали коучинга «запроса» перед расстановкой  
  7.     Углубленное понимание теории и законов системы на конкретных примерах
  8.     Понимание в причинно-следственных связей в расстановке
  9.     Понимание порядков любви
  10.   Понимание, какие есть уровни чувств и с какими уровнями мы работаем в расстановке
  11.   Понимание видов поклонов и для чего они нужны
  12.   Укоренилось главное правило расстановок «за что благодарить»
  13.   Прочувствовала на практике как можно быстро переключаться из роли в роль
  14.   Понимание как помогать клиенту брать ресурс из своего тяжелого для текущего запроса
  15.   Уже взяла в практику метод IIS Berlin как проверять запрос клиента через его высшие ценности
  16.   Практику работы с реальными клиентами и клиентскими историями
  17.   Понимание динамики жертва-агрессор
  18.   Внедрила схему работы с родовой травмой
  19.   Поняла, зачем в расстановках, помимо благодарности, существуют разрешающие фразы
  20.   В ходе своей личной работы (расстановки)  на курсе получила очень важные для меня результаты: четкое понимание запроса, 2 идеи новых продуктов в моём бизнесе и реализацию одной из идей до первой продажи. А также, после расстановки закрыла детскую травму, что дало мне улучшение моих личных отношений в семье. 
  21.   BENS Model. Как помочь клиенту восстановить целостность личности через 4 свои части: тело, эмоции, интеллект, дух.
  22.   Как работать с состояниями ужаса и паники у клиентов в связи с Пандемией и не только.
  23.   Как помогать клиенту снимать телесную психосоматику через работу с родом. 

Чем отличается обучение в IIS Berlin от обучения на других курсах.  

— Ориентацией на высшие ценности клиента.

Наталья научила нас уникальной методике, как можно тестировать и диагностировать в расстановке предположения через высшие ценности клиента. Также мы постоянно практикуемся слушать интуицию, работать через тело и быть в резонансе с клиентом и заместителями.


Беленькая Инна, Украина, Днепр

Чем дольше я учусь в IIS-Berlin, тем интересней становится наш мир. Давно известный факт, что человек неотъемлемая частичка природы. Но как удивительно чувствовать это, а не просто понимать. Я научилась понимать, почему у меня возникают те или иные эмоции, почему другой человек ведет себя именно так по отношению ко мне. Странное дело, но с пониманием почему гораздо легче решать конфликты на работе.

Я начала брать людей на расстановки. И у меня получается!! Теперь я понимаю в какой момент нужно поставить заместителя, а в какой поставить симптом. Со стороны человеку, который не знает что такое расстановки, процесс вынимания причины покажется странным. Потому что я разговариваю с предметом, который стоит в симптоме. И самое интересное — он мне отвечает!!

За время учебы IIS-Berlin я научилась делать расстановку, помогать себе, смотреть по-другому на обычные вещи, делать методику развода, аборта и выкидыша. Медики испокон веков говорят, что все проблемы в голове человека. Расстановки это как нельзя лучше доказывают.

Мне осталось отточить свое мастерство и я буду властелином мира))


Екатерина Алексишина, Красноярск

Во втором блоке онлайн курса я закрепила знания по трем порядкам любви:

 1) все включены в систему, если есть исключенные то система включает через 2-3 поколения 

2) право первого (соблюдение иерархии) 

3) баланс брать — давать (дети только берут, родители только дают; в партнерских отношениях хорошего давать нужно чуть больше, чем брать, если сделали плохо, то необходимо вернуть, но чуть меньше). 

Разобрали первичные и вторичные чувства. Первичные чувства длятся несколько минут, вторичные чувства можно носить годами. Как правило, первичные чувства маскируются за вторичные. Например, выражение агрессии может скрывать какую-то глубинную боль. Невыраженные и непрожитые первичные чувства уходят в архив подсознания и выражаются иначе. В расстановке важны первичные чувства, т.к именно в них есть энергия, там есть правда и ключ к решению проблемы. 

Также  в расстановке интересен перенос чувств. Перенос чувств — проекция чувств к значимому человеку из прошлого на значимого человека в настоящем. Например: чувства к родителям переносим на партнера. 

Также рассмотрели чувство вины. Если оно возникает при работе с клиентом, важно это чувство перенаправить. Чувство вины нам указывает на наши слепые пятна. 

Я изучила процедуру развода. Эта процедура позволяет разделить  клиенту энергию на две части — ту которую нужно принять и поблагодарить за это партнера и ту которую нужно вернуть партнеру. Эта процедура помогает освободиться энергетически, что позволяет дальше строить новые отношения или “обнулить” уже имеющиеся отношения и начать с чистого листа.

Получила знания по работе с абортами и выкидышами, поняла важность данной работы. Она позволяет восстановить 1 порядок. Мой инсайт в данной работе — у моей прабабушки(бабушка мамы) было четверо детей, у меня 1 роды и 3 аборта + внутренее чувство, что детей растить очень тяжело. Перенос исключенных чувств прабабушки (это предположение).

Поучаствовала в двух открытых вебинарах “Коронавирус и системные динамики”, взяла для себя методику работы с целью и симптомом. Эти техники позволяют выровнять энергию и направить ее в нужном направлении. Использую эти методики для себя и рекомендую их своему ближнему кругу.

Также увидела как работать с BEMS-Model, сделала себе диагностику. Данная методика направлена на восстановление целостности личности. Выявила у себя перевес эмоций, которые перегружают тело. Предполагаю, что в моих эмоциях “зашиты” чьи-то непрожитые эмоции из моей системы, которые о чем-то мне напоминают. 

 Через взаимодействие частей: тело,эмоции, интеллект, дух и фокус личности — очень точно просматривается, где во внутренней системе человека есть нарушение, которое вызывает внутренний конфликт, который приводит к расщеплению личности. Данная методика помогает работать с тяжелой травмой, а также с абстрактными запросами клиента, когда клиент не может четко и конкретно сформулировать свой запрос.

Изучила, как работать с фигурой “хорошего решения”. Данная фигура вводится, когда у клиента несколько запросов и необходимо определить, какой из этих запросов даст самый хороший результат.

Изучила, как формулировать разрешающие фразы. Разрешающая фраза формулируется в следующем порядке:

  • обращение к родственнику из системы(ставим перед собой внутренним взором)
  • выражение благодарности, уважения, почтения и т,д
  • поклон
  • просьба благословить, дать ресурс и др.
  • принятие ресурса(поставить за спину)
  • сказать спасибо за ресурс

Получила знания и практический навык тестировать “духом” на высшие ценности клиента. 

Алгоритм теста:

  • спросить клиента в кого он верит(высшие ценности)
  • сориентировать пространство на высшие ценности клиента, указать направление в комнате
  • стать в роль “духа” клиента
  • повторяя запрос отслеживать отклонения телом от высших ценностей

Особенно хочется отметить результат проделанной личной работы в первом блоке. Я исполнила все рекомендации и получила в результате четкое понимание, как именно был нарушен 3 порядок, в моем случае во взаимодействии с мамой. Я очень глубоко поняла и осознала, как восстановить этот порядок .У меня было много инсайтов относительно взаимодействия женской линии в роду по маме. Как мне кажется там нарушения в потоке любви, есть некие искажения, которые выражаются в неумении проявлять любовь. Любовь выражается в форме критики, порицания и т.д. Я осознала, что для мамы я не только спасатель, но и агрессор, причем скрытый агрессор. В основе всех этих знаний лежит огромный ресурс к выстраиванию связей со своим женским родом и гармоничных отношений в семье.


Отчеты по 1-му блоку обучения на онлайн-курсе:

Мария Орлянская, Москва

Заканчивая первый блок курса «Системные расстановки online» хочу подвести промежуточные итоги обучения у Натальи Спокойной.

За 12 занятий у меня началась и активно продолжается огромная работа с собой и трансформация моей личности. Я увидела истинные причины многих своих проблем, и в реальном мире получила первые результаты процесса их решения. Это очень важно для меня как для студента-расстановщика.

В этом блоке мы освоили основные понятия расстановки, в частности: родовая система, заместительское восприятие, синергичность, иерархичность, лояльность, резонанс, поля, симптомы и т д. Поняли задачи расстановки и изучили методы превращения «проблемы» в ресурс для клиента. Овладели методом коучинга, который помогает провести расстановку быстрее и с максимально эффективным результатом для клиента. А также разобрали 3 закона иерархии на реальных примерах из жизни каждого студента нашего потока. Это очень важно, поскольку помогает понять не только теоретическую значимость законов, но и последствия их нарушения.

А самое главное, на мой взгляд, мы научились правильно формулировать свой запрос и помогать клиенту сделать это. Правильный запрос — это большая часть успеха на пути решения конкретной проблемы.

Наталья обучает своих студентов тому, как использовать разработанный ею метод «Проверка духом» для тестирования запросов, чтобы быть уверенным, что клиент не пытается увести расстановщика от истинного решения проблемы.

На курсе мы уже познакомились и поработали с «симптомами» и «препятствиями». Теоретические знания мы апробируем через большое количество практики, что я считаю крайне ценным для себя. Также, у нас много самостоятельной работы в Пир-группах с однокурсниками. Это дает возможность самостоятельно практиковать и очень помогает обрести уверенность в практической пользе наших знаний. И все это всего за 12 занятий! Крайне важно, что Наталья просматривает наши самостоятельные занятия в записи и дает обратную связь. Уже на 11-м занятии к нам пришёл реальный клиент, и мы помогли ему решить его проблему!


Екатерина Алексишина, Красноярск

При выборе института я опиралась на наличие практики в обучающем процессе и возможности учиться удаленно. Интернациональный Институт Системных Расстановок IIS по этим пунктам полностью удовлетворил мой запрос. Кроме того, при поступлении на курс мне была предоставлена возможность сделать тест по моему запросу. Результат теста показал, что системные расстановки являются частью моего предназначения. Также хочу отметить, что в этом институте сделан акцент на том, что системная расстановка — это часть духовного пути.

Системная расстановка — это духовный процесс. Расстановка невозможна без воли Высших сил и актуального запроса у клиента на данный момент. Намерение клиента решить проблему — задачу (запрос) создает возможность расстановщику высветить в подсознании клиента истинное положение дел, выявить нарушение в родовой системе, а затем помочь клиенту увидеть своими глазами и почувствовать телом, как эти нарушения влияют на решение его запроса, далее показать клиенту каким образом он может это решить. Важно дать клиенту достоверную информацию — ту, что приходит из расстановочного поля по воле Высших сил.

Расстановочное поле образуется в тот момент, когда у клиента возникает потребность решить свою проблему-задачу (запрос), а далее при формировании запроса расстановщику, расстановочное поле может изменяться и расширяться в зависимости от самого запроса. Задача расстановщика — расширить поле, насколько это возможно и нужно для наиболее точной работы с запросом.

Важность коучинга при формировании запроса.

Коучинг помогает расстановщику понять, как клиент видит свою проблему, а также насколько глубоко клиент пускает расстановщика к себе в подсознание. Результатом коучинга может быть как расстановка, так и работа с формированием актуального запроса для клиента. Актуальный запрос, самый важный на текущий жизненный момент, дает энергию клиенту на действие.

Я поняла важность обратной связи клиента как во время работы, так и после. И она в том, чтобы дать возможность клиенту осознать, что важного для себя он вынес из проделанной работы, это как бы, не дает лояльности клиента обесценить полученный результат. Осознание ценности результата дает действие.

В результате личной работы по своему запросу на курсе я поняла, как работает в подсознании лояльность, каковы причины и последствия нарушения иерархии в моей родовой системе и нарушения баланса брать-давать. Благодаря полученным знаниям успешно справляюсь со своими задачами в жизни. Понимание, что нужно смотреть, как бы поверх всех проблем и уверенными шагами двигаться к своим целям. Мои программы лояльности формируют мне, много сценариев, не связанных с моими истинными желаниями, я отыгрываю не свои роли, как следствие я не проживаю свою жизнь и свою реальность. Ощущение, что смотрю на свою жизнь как бы из-за бурелома и едва улавливаю суть происходящего.

Также на курсе были сформированы правила для участников и заместителей. На своем примере я вижу, как может работать в подсознании людей лояльность и именно поэтому нужны правила, которые устанавливают рамки для продуктивной и наиболее точной работы в расстановке. Правила обеспечивают безопасность, конфиденциальность и согласованность в расстановочной работе. Мы рассмотрели динамику жертва-агрессор. Жертва стоит выше агрессора, поэтому жертве тяжело принять, поклониться агрессору. Задача в расстановке дать понять клиенту, что агрессором быть труднее, что сделать выбор родиться агрессором может не каждый. И кланяться необходимо не поступку, который агрессор совершил, а его выбору родиться с такой ролью. Поэтому так необходимо стать на место агрессора для того, чтобы осознать, что в этой позиции никто не смог поступить лучше. И даже если возникают трудности с принятием, поклонами в адрес агрессора их необходимо делать.


Цигвинцова Надежда, Петропавловск-Камчатский

Обучение IIS-Berlin на первый блоке содержат в себе много важной информации и большое количество практики. Информация подобрана как теоретического, так и практического характера, наработанного десятилетиями экспертами в этой области. Для меня очень важно было узнать базовые данные по расстановкам и при этом сочетать это с практикой и личной проработкой. Важна и команда, в которой проходит обучение. В очередной раз убеждаюсь, что все всегда складывается вовремя и по принципу комплементарности. 

Из первого блока я почерпнула для себя важную информацию по всем трем порядкам любви, очень интересно было ознакомиться с биографией Берта Хеллингера и ознакомится со всей плеядой ученых и экспертов, которые приняли участие в разработке такого глубокого метода, как расстановки. Особенно важно, что в IIS-Berlin преподается метод духовно-ориентированных расстановок, в том числе по работе с тяжелыми случаями, что особенно для меня ценно, потому что именно с тяжелыми случаями в системах клиентов я нацелена работать. Все подробно разбирается и в теории и на примерах, в том числе на своих личных. Теория сочетается с большим количеством практических занятий (работа с запросами, системный коучинг, работа с теоретическим и прикладным материалом). Производится полнейший разбор юридической части работы с клиентами, что конечно же является неотъемлемой частью работы расстановщика — техника безопасности собственно специалиста и клиента с другой стороны.  Также дается подробная схема проведения методики: от обращения человека, планирующего стать клиентом, консультирования, самой расстановки до сопровождения и отслеживания результатов работы. Были освещены такие важные темы как приземленность и осознанность, самые частые виды системных нарушений, работа с полем, работа с сопротивлением. Очень эффективна для меня оказалась и практическая работа в группах по коучингу, наработка опыта и личная работа над собой одновременно  в меняющихся по составу подгруппах.  Конечно же личная супервизия не менее важна, а также последующий подробный разбор своей работы в качестве клиента, а также постоянное сопровождение результатов на протяжении всего периода обучения.


Бучацкая Марина, Кипр Лимассол

Что я получила за 12 занятий обучения на курсе on-line расстановок в институте IIS Berlin:

Марина Бучацкая, 35 лет, Кипр. Практикующий Коуч.

  1.     Базовое представление, что такое расстановка
  2.     Правила в расстановке  для всех участников
  3.     Систему учета и отечности работы расстановщика
  4.     Как пользоваться генограммой
  5.     Отличия классического коучинга от системного
  6.     Тонкие детали коучинга «запроса» перед расстановкой  
  7.     Углубленное понимание теории и законов системы на конкретных примерах
  8.     Понимание в причинно-следственных связей в расстановке
  9.     Понимание порядков любви
  10.   Понимание, какие есть уровни чувств и с какими уровнями мы работаем в расстановке
  11.   Понимание видов поклонов и для чего они нужны
  12.   Укоренилось главное правило расстановок «за что благодарить»
  13.   Прочувствовала на практике, как можно быстро переключаться из роли в роль
  14.   Понимание, как помогать клиенту брать ресурс из своего тяжелого для текущего запроса
  15.   Уже взяла в практику метод IIS Berlin как проверять запрос клиента через его высшие ценности
  16.   Практику работы с реальными клиентами и клиентскими историями
  17.   Понимание динамики жертва-агрессор
  18.   Внедрила схему работы с родовой травмой
  19.   Поняла, зачем в расстановках, помимо благодарности, существуют разрешающие фразы
  20.   В ходе своей личной работы (расстановки)  на курсе получила очень важные для меня результаты: четкое понимание запроса, 2 идеи новых продуктов в моём бизнесе и реализацию одной из идей до первой продажи. А также, после расстановки закрыла детскую травму, что дало мне улучшение моих личных отношений в семье.

Инна Беленькая, Украина, Днепр

Я никогда не слышала о системных расстановках. Но я много читала о человеческих энергиях и мне хотелось “пощупать” на практике. Ощутить на себе их действие.

IIS-Berlin — это образование с немецким сертификатом. В любой стране сертификат признается и можно работать из любой точки мира. Еще очень важный момент для меня, что после окончания, я смогу делать расстановки онлайн.

IIS-Berlin я нашла случайно в интернете. По началу было тяжело — занятия совсем не похожи на стандартную лекцию или практику. Когда начала понимать, что такое расстановка и с чем ее едят, стало легче. 

Я всю жизнь боюсь негативной критики на свои действия или слова. После моей расстановки у меня внутри появилось что-то новое, совершенно незнакомое, но очень приятное. Проблема не ушла полностью, но ощущения поменялись. Как будто бы ушли стены вокруг меня. И самое главное, мои родные тоже меняются вместе со мной.

Когда вместо раздражительности и агрессии появляется уравновешенность и рассудительность —  разве это не чудо! Когда человек на меня нападает, а я уже думаю как же человеку плохо, какой вопрос задать, чтобы высветлить проблему. Конечно не всегда у меня такая реакция получается. Но и знаний у меня не много. Я закончила первый блок.

За первый блок я научилась слышать свою интуицию, формулировать свои желания, работать в команде, находить истинное “почему” сложившейся проблемы, делать небольшой коучинг (15 минут).

Я поняла одну важную вещь — решить можно любую проблему. И это под силу любому человеку. 


Комментарии Facebook